Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по исполнению государственной функции "Лицензионный контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов"

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих


59. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, посредством подачи обращения в виде жалобы.

60. В качестве предмета досудебного (внесудебного) обжалования могут выступать:

решения должностных лиц департамента в ходе исполнения государственной функции, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия юридического лица или индивидуального предпринимателя;

нарушение срока исполнения государственной функции;

иные действия (бездействие), принятые решения департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области и его должностных лиц, если, по мнению юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, указанными действиями (бездействием), принятыми решениями нарушены их права.

61. Установлены следующие основания для рассмотрения отдельных обращений (жалоб), ответ на которые не дается:

61.1. В случае если в письменном обращении (жалобе) не указано полное наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

61.2. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия индивидуального предпринимателя, гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

61.3. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, направившему обращение (жалобу). Юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину разъясняется порядок обжалования данного судебного решения.

61.4. Письменное обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента или должностного лица департамента, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению.

62. Департамент или должностное лицо при получении обращения (жалобы) вправе оставить данное обращение (жалобу) без ответа в следующих случаях:

62.1. В случае если в письменном обращении (жалобе) юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу департамента. О данном решении уведомляется юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, направивший обращение (жалобу).

62.2. Департамент или должностное лицо департамента при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

62.3. В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, направившему обращение (жалобу), если полное наименование юридического лица (фамилия гражданина, индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес поддаются прочтению.

62.4. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, юридическое лицо индивидуальный предприниматель, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области или соответствующему должностному лицу департамента.

63. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, обращения (жалобы) в письменной форме либо индивидуальным предпринимателем, гражданином в форме электронного документа, а также обращение (жалоба) уполномоченного представителя юридического лица на личном приеме, а также индивидуального предпринимателя, гражданина на личном приеме.

64. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, в департамент с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

65. В досудебном (внесудебном) порядке обращение (жалоба) может быть адресована следующим органам государственной власти и должностным лицам:

в департаменте по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области - руководителям должностных лиц департамента, действия которых обжалуются по адресу: проспект Революции, д.33, г.Воронеж, 394009, телефон 235-67-46, факс 261-60-58, адрес электронной почты: rppr@govvrn.ru;

в Правительство Воронежской области по адресу: пл.Ленина, д.1, г.Воронеж, 394018, факс: 253-28-02, адрес электронной почты: ogv@govvrn.ru

заместителю губернатора Воронежской области - первому заместителю председателя правительства Воронежской области, координирующему и контролирующему деятельность департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по адресу: пл.Ленина, д.1, г.Воронеж, 394018, адрес электронной почты: ogv@govvrn.ru

губернатору Воронежской области по адресу: пл.Ленина, д.1, г.Воронеж, 394018, адрес электронной почты reference@govvrn.ru.

66. Письменное обращение (жалоба), поступившее в департамент или должностному лицу департамента в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях руководитель департамента вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицо, направившего обращение (жалобу).

67. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе получать письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении (жалобе) вопросов, за исключением случаев, указанных в Административном регламенте, уведомление о переадресации письменного обращения (жалобы) в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в письменном обращении (жалобе) вопросов.

Ответ на обращение (жалобу) подписывается руководителем департамента, должностным лицом департамента либо уполномоченным на то лицом департамента.

Ответ на обращение (жалобу), поступившее в департамент или должностному лицу департамента в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).