Действующий

Об утверждении Порядка формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы (с изменениями на 12 марта 2024 года)



III. Порядок реализации адресной программы


13. Утвержденная адресная программа является основанием:


а) для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения областных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - осуществление закупок);


б) для заключения в установленном порядке соглашений с организациями о предоставлении субсидий, а также соглашений с муниципальными образованиями о предоставлении субсидий местным бюджетам.


Затраты на осуществление закупки включаются в сметную стоимость объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимого имущества).


Если при осуществлении закупок по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) подрядные организации (поставщики товаров и услуг) не определены, указанные объекты могут быть исключены из адресной программы, а высвобождаемые при этом бюджетные ассигнования областного бюджета перераспределяются министерством строительства Воронежской области в порядке, установленном разделом IV настоящего Порядка.


(в ред. постановлений Правительства Воронежской области от 15.09.2023 N 648, от 30.11.2023 N 855)


(п. 13 в ред. постановления Правительства Воронежской области от 08.07.2014 N 621)


14. В случае изменения стоимости объектов, изменения объемов государственных капитальных вложений адресная программа подлежит уточнению путем внесения в нее соответствующих изменений.


Главные распорядители в случае снижения по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) стоимости строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства или стоимости приобретения объектов недвижимого имущества представляют уточненные сведения по объемам бюджетных ассигнований областного бюджета и источникам финансирования на весь период осуществления строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации (с разбивкой по годам), объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества в министерство строительства Воронежской области для внесения в адресную программу изменений, связанных с перераспределением высвобождающихся объемов бюджетных ассигнований на другие объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества соответствующего главного распорядителя.


(в ред. постановлений Правительства Воронежской области от 08.07.2014 N 621, от 15.09.2023 N 648, от 30.11.2023 N 855)


Главные распорядители в случае увеличения стоимости строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства или стоимости приобретения объектов недвижимого имущества представляют уточненные сведения с приложением расчетных обоснований по увеличению стоимости работ и (или) оборудования, объемам бюджетных ассигнований областного бюджета и источникам финансирования на весь период осуществления строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства (с разбивкой по годам) или объектов недвижимого имущества в министерство строительства Воронежской области.


(абзац введен постановлением Правительства Воронежской области от 15.09.2023 N 648; в ред. постановления Правительства Воронежской области от 30.11.2023 N 855)


Министерство строительства Воронежской области формирует предложения о дополнительной потребности в средствах областного бюджета с приложением расчетных обоснований и направляет их в министерство финансов Воронежской области в целях внесения изменений в областной бюджет.


(абзац введен постановлением Правительства Воронежской области от 15.09.2023 N 648; в ред. постановления Правительства Воронежской области от 30.11.2023 N 855)