1. Бюджетные субсидии на оплату части процентов за пользование кредитами для реализации высокоэффективных инвестиционных проектов в рамках Программы экономического и социального развития Воронежской области на 2002 - 2006 годы, способствующих увеличению поступлений налоговых платежей в областной бюджет (далее - субсидии), являются одной из форм государственной (областной) поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой органами государственной власти Воронежской области. Субсидии предоставляются на основании ст. 10 закона Воронежской области от 15.05.2002 N 27-ОЗ "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области" и ст. 19 закона Воронежской области от 05.01.2003 N 1-ОЗ "Об областном бюджете на 2003 год" в размере не более 2/3 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита, при условии своевременной уплаты начисленных процентов и погашения кредита в соответствии с кредитным договором, заключенным с российской кредитной организацией (далее - банк).
2. Субсидии предоставляются инвесторам независимо от их форм собственности, использующим полученные кредиты для реализации своих инвестиционных проектов, способствующих увеличению поступлений налоговых платежей в областной бюджет, в рамках Программы экономического и социального развития Воронежской области на 2002-2006 годы (далее - заемщики).
3. Решение о предоставлении субсидий принимает Экспертный совет по вопросам реализации стратегии социально - экономического развития области (далее - Экспертный совет) на основании заключения - ходатайства отраслевого управления администрации области в соответствии с положением об Экспертном совете.
4. Субсидии предоставляются заемщикам в текущем финансовом году с даты получения кредита в банке на срок, определенный кредитным договором, при соблюдении заемщиком условий кредитного договора.
5. Для принятия решения о предоставлении субсидии отраслевое управление администрации области представляет в Экспертный совет следующие документы:
- заключение - ходатайство отраслевого управления администрации области;
- заявление заемщика о предоставлении субсидии;
- бизнес - план инвестиционного проекта (по установленной форме);
- копию бухгалтерского баланса заемщика на последнюю отчетную дату (формы 1, 2, 4 и 5 по ОКУД);
- копию кредитного договора или решение банка о готовности предоставить заемщику кредит;
- расчет субсидий на текущий год, заверенный заемщиком.
6. Для получения субсидии заемщик представляет в отраслевое управление администрации области следующие документы (в двух экземплярах):
- копию кредитного договора, заверенную банком и заемщиком;
- график погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенный банком и заемщиком;
- выписку из ссудного счета заемщика за прошедший месяц, заверенную банком;
- копии платежных документов, подтверждающие своевременную уплату начисленных по кредиту процентов, заверенные банком;
- копии платежных документов, подтверждающие погашение кредита, заверенные банком;
- копии документов, подтверждающие целевое использование кредита, заверенные заемщиком.
Расчетно-платежные документы за прошедший месяц на получение субсидии представляются заемщиком в главное отраслевое управление администрации области до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
7. Отраслевые управления администрации области осуществляют проверку представленных документов и регистрируют заявления заемщиков в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
8. Отраслевые управления администрации области на основании полученных от заемщика документов и решения Экспертного совета один раз в месяц составляют сводные реестры заемщиков на предоставление субсидий и в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют их в Главное финансовое управление.
9. Главное финансовое управление администрации области на основании сводных реестров в установленном порядке ежемесячно производит перечисление субсидий на расчетные счета заемщиков.
10. Субсидии не предоставляются для возмещения процентов, уплаченных несвоевременно или уплаченных по просроченной ссудной задолженности.
11. Заемщик лишается права на получение субсидии в следующих случаях:
- непредоставления документов, указанных в п. 6 настоящего Положения;
-представления Экспертному совету или отраслевому управлению администрации области недостоверной информации;
- использования кредита не по целевому назначению.
12. Контроль за целевым использованием полученных заемщиками субсидий осуществляют отраслевые управления и Главное финансовое управление администрации области.