Недействующий

Об утверждении административного регламента управления лесного хозяйства Воронежской области по исполнению федеральной государственной функции "Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)"

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, исполняющего федеральную государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих


5.1. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения:

- должностных лиц Управления, подведомственных Управлению учреждений - руководителю Управления;

- руководителя Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации и Воронежской области мер в отношении действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, подведомственных Управлению учреждений, - в управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области (контактный тел.: (473) 252-09-84 (приемная), факс: (4732) 53-11-17).

5.2. Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) и решений конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.3. Должностное лицо Управления, ответственное за прием жалоб - консультант организационно-правового отдела Управления. Контактный телефон (473) 244-17-62, e-mail: ulh_vrn@mail.ru.

5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно), в письменной форме или в форме электронного документа.

5.5. Права гражданина при рассмотрении обращения (жалобы).

При рассмотрении обращения государственным органом или должностным лицом гражданин имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

5.6. Заявитель при личном обращении в обязательном порядке предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения составляет 30 (тридцать) дней с момента регистрации такого обращения. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в течение 30 (тридцати) дней с момента регистрации.

5.8. Письменное обращение заявителя должно содержать:

- наименование органа власти, в который он направляет письменное обращение;

- фамилию, имя, отчество (в случае если имеется) заявителя;

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- фамилию, имя, отчество должностного лица либо должность лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия) или решения, основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- личную подпись заявителя и дату.

5.9. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, а также приложены документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные доводы.

5.10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.12. Управление или подведомственное Управлению учреждение при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.13. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.