2.1. Порядок информирования об исполнении федеральной государственной функции.
Для получения информации о порядке исполнения федеральной государственной функции заинтересованные лица имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Управление и подведомственные Управлению учреждения.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления и подведомственных Управлению учреждений, осуществляющих исполнение федеральной государственной функции
Адрес Управления: 394056, г. Воронеж, ул. Приморская, д. 74.
График работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45.
Информация о подведомственных Управлению учреждениях (адреса местонахождения, график работы) представлена в приложении N 6.
2.1.2 Справочные телефоны Управления и подведомственных Управлению учреждений
Справочные телефоны Управления: (473) 244-05-62 и 244-04-84.
Справочные телефоны подведомственных Управлению учреждений, осуществляющих исполнение государственной функции, представлены в приложении N 6.
2.1.3 Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий информацию о порядке исполнения федеральной государственной функции, адрес электронной почты
Адрес Управления на официальном портале органов власти Воронежской области: http://www.govvrN .ru/wps/portal/AVO/MaiN /OGV/IOGV/executive12/
Адрес электронной почты: ulh_vrn@mail.ru
Адреса электронной почты подведомственных Управлению учреждений, осуществляющих исполнение государственной функции, представлены в приложении N 6.
2.1.4 Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения федеральной государственной функции, сведения о ходе исполнения федеральной государственной функции
Должностные лица Управления могут предоставлять заявителям информацию о ходе исполнения федеральной государственной функции посредством телефонной связи (контактный телефон: (473) 244-17-54, 244-04-84).
Консультации по вопросам исполнения федеральной государственной функции проводятся в рабочее время.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Максимальный срок рассмотрения обращения заявителя о порядке исполнения федеральной государственной функции составляет 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.5 Порядок, форма и место размещения информации об исполнении федеральной государственной функции
Управлением на официальном портале органов власти Воронежской области в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению федеральной государственной функции;
- текст настоящего административного регламента;
- образцы оформления и требования к документам, необходимым при исполнении федеральной государственной функции;
- блок-схема исполнения федеральной государственной функции.
Центральный вход в Управление и подведомственные Управлению учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской). На территории, прилегающей к месторасположению Управления и подведомственных Управлению учреждений, оборудуются места для парковки автотранспортных средств (не менее 3 (трех) мест). Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
Места для ожидания заявителей на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 (пяти) мест. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.2. Сведения о размере платы за исполнение федеральной государственной функции