Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

2.1.1. Порядок информирования о правилах предоставлении государственной услуги включает в себя информирование непосредственно в помещениях Департамента, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.2. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы Департамента, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на интернет-сайте Департамента: www.dizovo.ru;

- на портале правительства Воронежской области в сети Интернет: www.govvrn.ru;

- на информационном стенде в Департаменте.

2.1.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, размещаемых в департаменте и в раздаточных информационных материалах.

2.1.4. На информационном стенде в помещении Департамента, предназначенном для приема документов на предоставление государственной услуги, и интернет-сайте Департамента размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационном стенде);

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

место размещения специалистов Департамента и режим приема ими заявителей;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для справок (консультаций), адреса интернет-сайта и электронной почты Департамента;

справочная информация о должностных лицах Департамента (Ф.И.О. руководителя, заместителя руководителя, курирующего вопросы предоставления имущества в аренду, безвозмездное пользование, а также специалистов);

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления Федеральной регистрационной службы по Воронежской области;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для справок (консультаций), адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для справок (консультаций), адреса интернет-сайтов и электронной почты государственного учреждения "Фонд государственного имущества Воронежской области";

основания прекращения процедуры предоставления государственного услуги;

основания отказа в предоставлении государственного имущества в аренду, в безвозмездное пользование;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2.1.6. При обращении по телефону специалист, принявший звонок:

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;