2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
- непосредственно в Департаменте;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента, предоставляющего государственную услугу, графике (режиме) работы Департамента и должностных лиц содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 15 дней.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
2.4. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- внесение соответствующих изменений в приказ Департамента об утверждении административного регламента;
- исключение из Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области соответствующих полномочий Департамента;
- непредставление или представление заявителем в неполном объеме документов, наличие которых необходимо для получения государственных услуги;
- несоответствие документов, представленных заявителем, установленным требованиям;
- действие непреодолимой силы.
2.5. Государственная услуга предоставляется на основании надлежаще оформленного заявления на выдачу выписки из Реестра (приложение N 2) и документов, прилагаемых к нему (далее - заявление с документами), либо заявления о получении информации из Реестра (приложение N 3).
2.6. Рабочие места должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются рабочими столами и стульями, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техникой, оснащенной электронной почтой.
2.6.1. Рядом с отделом, осуществляющим ведение Реестра (далее - Отдел), на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы Отдела.
2.6.2. Места проведения личного приема граждан оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- системой охраны.
2.6.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся граждан. Оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационным стендом.
2.6.4. Доступ заявителей в Отдел Департамента должен быть беспрепятственным.
2.7. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.8. Документы, прилагаемые к заявлению о подготовке выписки из Реестра:
- копия технического паспорта на объект недвижимости;
- копия кадастрового паспорта объекта недвижимости, выполненная ГУП ВО "Воронежоблтехинвентаризация" - филиалом БТИ соответствующего района Воронежской области по месту расположения объекта недвижимости;
- в случае расхождения наименования и технических характеристик объекта в документации БТИ и данных Реестра балансодержатель областного имущества представляет заполненную карту учета объекта недвижимости, подписанную руководителем и главным бухгалтером (приложение N 4).