Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:

- непосредственно в Департаменте;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента, предоставляющего государственную услугу, графике (режиме) работы Департамента и должностных лиц содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.3. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 15 дней.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

2.4. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- внесение соответствующих изменений в приказ Департамента об утверждении административного регламента;

- исключение из Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области соответствующих полномочий Департамента;

- непредставление или представление заявителем в неполном объеме документов, наличие которых необходимо для получения государственных услуги;

- несоответствие документов, представленных заявителем, установленным требованиям;

- действие непреодолимой силы.

2.5. Государственная услуга предоставляется на основании надлежаще оформленного заявления на выдачу выписки из Реестра (приложение N 2) и документов, прилагаемых к нему (далее - заявление с документами), либо заявления о получении информации из Реестра (приложение N 3).

2.6. Рабочие места должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются рабочими столами и стульями, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техникой, оснащенной электронной почтой.

2.6.1. Рядом с отделом, осуществляющим ведение Реестра (далее - Отдел), на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы Отдела.

2.6.2. Места проведения личного приема граждан оборудуются:

- системой кондиционирования воздуха;

- системой охраны.

2.6.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся граждан. Оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационным стендом.

2.6.4. Доступ заявителей в Отдел Департамента должен быть беспрепятственным.

2.7. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.

2.8. Документы, прилагаемые к заявлению о подготовке выписки из Реестра:

- копия технического паспорта на объект недвижимости;

- копия кадастрового паспорта объекта недвижимости, выполненная ГУП ВО "Воронежоблтехинвентаризация" - филиалом БТИ соответствующего района Воронежской области по месту расположения объекта недвижимости;

- в случае расхождения наименования и технических характеристик объекта в документации БТИ и данных Реестра балансодержатель областного имущества представляет заполненную карту учета объекта недвижимости, подписанную руководителем и главным бухгалтером (приложение N 4).