Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

Ведение реестра государственного имущества Воронежской области


3.13. Последовательность действий при осуществлении административной процедуры по ведению Реестра отражена в прилагаемой к административному регламенту блок-схеме (приложение N 10).

Должностное лицо Отдела:

- рассматривает и анализирует поступившие документы;

- вносит в Реестр объекты учета и данные о них;

- обновляет показатели об объектах учета и исключает их из Реестра при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета;

- проводит методическое и организационное обеспечение работ по ведению Реестра;

- организует защиту информации в рамках установленных полномочий.

3.14. Для обновления показателей Реестра Организации, имущество которых включено в Реестр, представляют в адрес Департамента в срок до 1 июня (по состоянию на 1 января отчетного года) следующую отчетность:

- перечень объектов недвижимого имущества по установленной административным регламентом форме (приложение N 4);

- карту учета областного имущества, имеющегося у юридического лица, по установленной административным регламентом форме (приложение N 3);

- документы об изменении данных об объектах учета;

- документы об изменении сведений о юридическом лице.

3.15. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует в день поступления документы, представленные Организацией для обновления данных Реестра, присваивает входящий номер и передает руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.16. По поручению руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, рассмотрение документов осуществляет отдел Департамента, ответственный за учет и ведение Реестра (далее - Отдел).

Должностное лицо Отдела по поручению начальника Отдела (лица, его замещающего) рассматривает документы в течение 1 месяца.

На основании представленных данных должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, обновляет показатели Реестра по объектам учета.

3.17. Если имеются сомнения в достоверности представленных сведений либо документы представлены не в полном объеме, должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, готовит запрос в адрес Организации о представлении необходимых сведений и документов. При этом показатели Реестра не обновляются до представления необходимых документов.