Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

Учет государственного имущества Воронежской области


3.2. Учет имущества в реестре государственного имущества Воронежской области включает в себя описание объектов учета с указанием их индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить их от других объектов.

Последовательность действий при осуществлении административной процедуры по учету государственного имущества Воронежской области отражена в прилагаемой к настоящему Административному регламенту блок-схеме (приложение N 9).

3.3. Реестр государственного имущества Воронежской области (далее - Реестр) - это информационная областная информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах государственных баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них.

3.4. Объектами учета Реестра являются:

- объекты недвижимого имущества (здания, строения, сооружения), закрепленные на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за государственными областными учреждениями;

- жилищный фонд Воронежской области;

- объекты недвижимого имущества, составляющие казну Воронежской области;

- земельные участки областного уровня собственности;

- юридические лица, являющиеся балансодержателями недвижимого имущества областного уровня собственности (областные государственные предприятия, государственные учреждения, хозяйственные общества с долей области);

- находящиеся в областной собственности акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ, а также имеющееся у них областное имущество, не вошедшее в уставный (складочный) капитал;

- иное находящееся в областной собственности недвижимое имущество, в том числе переданное в пользование, аренду, залог и по иным основаниям.

3.5. Организация направляет в Департамент заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 административного регламента.

3.6. Поступившие в Департамент документы согласно пункту 3.5 Административного регламента должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует в день их поступления, присваивает входящий номер, указывает дату и передает на рассмотрение руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.7. Рассмотрение документов, поступивших согласно пункту 3.5 административного регламента по поручению руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, осуществляет отдел, к основным функциям которого относятся учет и ведение Реестра (далее - Отдел).

Начальник Отдела (лицо, его замещающее) поручает рассмотрение документов сотрудникам Отдела, в должностных регламентах которых указаны функции по учету и ведению Реестра (далее - должностные лица Отдела).

Должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, регистрирует документы и рассматривает их в течение одного месяца.

3.8. В случае разночтений, сомнений в достоверности представленных данных проведение процедуры учета приостанавливается, и должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, направляет уведомление заявителю о представлении необходимых сведений (приложение N 5). При этом срок проведения процедуры учета продлевается, но не более чем на месяц со дня поступления дополнительных сведений.

3.9. Должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта приказа Департамента о внесении объекта учета в Реестр (приложение N 6).

3.10. Проект приказа Департамента, завизированный должностным лицом Отдела, осуществившим подготовку проекта приказа Департамента, и начальником Отдела, визируют начальник отдела правового обеспечения Департамента, заместители руководителя Департамента, подписывает руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности.

3.11. Должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, вносит сведения об объекте учета в базу данных Реестра и формирует реестровое дело по Организации по присвоенному реестровому номеру.

3.12. В случае непредставления заявителем необходимых сведений в установленный срок либо при установлении того факта, что объект учета не является областным имуществом либо при несоответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Воронежской области должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, готовит уведомление об отказе во внесении объекта в Реестр (приложение N 7).

Уведомление об отказе во внесении объекта в Реестр (с указанием причины отказа), подписанное руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, направляет заявителю не позднее 5 дней с даты принятия такого решения.