3.18. Последовательность действий по осуществлению административной процедуры по исключению объектов учета из Реестра отражена в прилагаемой к административному регламенту блок-схеме (приложение N 11).
Исключение объектов учета из Реестра осуществляется в следующих случаях:
- изменение формы собственности объектов учета;
- списание объектов учета;
- реорганизация с прекращением деятельности юридического лица;
- ликвидация юридического лица.
3.19. Организация обращается в Департамент по вопросу исключения объектов учета из Реестра и направляет следующие документы:
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности организации (копия),
- акт о списании имущества по форме ОС-4,
- иные документы.
3.20. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует документы в день их поступления, присваивает входящий номер и передает на рассмотрение руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.
Рассмотрение документов согласно пункту 3.5 Административного регламента по поручению руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, осуществляет отдел Департамента, к основным функциям которого относятся учет и ведение Реестра (далее - Отдел).
3.21. Должностное лицо Отдела по поручению начальника Отдела (лица, его замещающего) рассматривает документы в течение 1 месяца.
На основании представленных данных должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, готовит проект приказа Департамента об исключении имущества Организации из Реестра (приложение N 8).
3.22. Проект приказа Департамента, завизированный должностным лицом Отдела, подготовившим проект приказа Департамента, визирует начальник Отдела, начальник отдела правового обеспечения Департамента, заместители руководителя Департамента и подписывает руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности.
Должностное лицо Отдела, подготовившее проект приказа Департамента, исключает данные об объектах учета из базы данных Реестра.