Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги


Досудебное (внесудебное) обжалование.

5.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), в Департамент. Жалоба подается на имя руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности (приложение N 11).

5.2. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.

5.3. Заинтересованное лицо подает жалобу в письменной форме по почте, по электронной почте либо лично.

Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и содержать:

- полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес;

- существо обжалуемого действия (бездействия);

- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица в случае направления жалобы в письменном виде.

5.4. Поступившую в Департамент жалобу должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует в день ее поступления, присваивает входящий номер, указывает дату и передает на рассмотрение руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

5.5. Департамент рассматривает жалобу в течение 30 дней со дня ее регистрации в Департаменте.

(абзац 1 в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 26.05.2010 N 859 НГР ru36000201000430)

В случае направления запроса другим государственным органам о представлении документов, необходимых для рассмотрения жалобы, срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, но не более чем на 1 месяц.

О продлении срока рассмотрения жалобы сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления в 5-дневный срок со дня направления запроса.

Должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение жалобы, в течение одного месяца со дня ее регистрации рассматривает жалобу, готовит проект письменного ответа заинтересованному лицу по его жалобе.

Подписанный руководителем Департамента либо лицом, его замещающим, письменный ответ заинтересованному лицу по его жалобе должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение жалобы, направляет в адрес заинтересованного лица.

Обращения, повторяющие существо обжалуемого действия (бездействия) предыдущей жалобы, на которую дан ответ, Департаментом не рассматриваются.

5.6. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в пределах сроков, указанных в пункте 5.5 административного регламента.

Судебное обжалование.

5.7. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.