Действующий

Об утверждении Программы развития и поддержки малого предпринимательства в Воронежской области

Глава 2. Основные цели и задачи Программы


Целью Программы является создание условий для интенсивного развития малого предпринимательства в области, повышение потенциала малого бизнеса в экономике региона, решение социальных задач занятости и роста благосостояния и уровня жизни населения.

Основные задачи Программы:

1. Создать качественную законодательную основу, обеспечивающую защиту законных интересов предпринимателей, их имущественных прав и личную защиту, устранение административных барьеров в развитии предпринимательства, государственной поддержки субъектов малого бизнеса (обеспечит развитие предпринимательской активности и рост числа субъектов малого предпринимательства в количестве не менее чем на 4,2 тысяч).

2. Усовершенствовать налоговую систему, связанную с налогообложением субъектов малого предпринимательства, стимулирующую их развитие и учитывающую местные условия их деятельности (обеспечит легализацию деятельности субъектов малого предпринимательства, расширение налогооблагаемой базы, увеличение налоговых поступлений в бюджет области не менее чем на 125 млн. руб.).

3. Расширить доступ предпринимателей к ресурсной поддержке (финансовой и имущественной), включая реализацию региональной системы микрокредитования субъектов малого предпринимательства, развитие альтернативных форм финансовой поддержки (лизинг, франчайзинг, бизнес - инкубирование и др.).

4. Обеспечить развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, создание благоприятного предпринимательского климата в регионе (создать не менее 3 фондов и 3 центра поддержки малого предпринимательства, 2 бизнес - инкубатора, кредитную потребительскую кооперацию, сеть предпринимательских объединений во всех районах области).

5. Расширить институционную систему подготовки кадров предпринимателей, с учетом использования научного потенциала и материальной базы высших учебных заведений области (обеспечит обучение и выпуск студентов вузов по специальностям "Менеджмент", "Маркетинге, "Финансы и кредит" в соответствии с образовательными программами высших учебных заведений).