Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей

3.2. Проведение экспертизы документов, представленных для выдачи разрешения, проведения стимулирующей лотереи


3.2.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является регистрация заявления. Специалист, ответственный за проведение экспертизы документов на соответствие их требованиям действующего законодательства, определятся начальником отдела лицензирования.

3.2.2. Специалист при проведении экспертизы проверяет:

- наличие полного комплекта документов;

- соответствие представленных документов требованиям и нормам по их оформлению;

- сроки действия представленных заявителем документов;

- соответствие формы и содержания документов требованиям законодательства;

- наличие (отсутствие) в документах противоречий;

- соответствие документов, представленных заявителем, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";

- наличие (отсутствие) у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

- факт возбуждения в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

3.2.3. В рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия специалист отдела лицензирования в течение трех рабочих дней готовит запрос о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) у организации задолженности по уплате налогов и сборов, а также бухгалтерского баланса организации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, и в установленном порядке направляет запрос в соответствующее Управление ФНС России.

3.2.4. В рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия специалист отдела лицензировании в течение трех рабочих дней со дня принятия уведомления на проведение региональной стимулирующей лотереи готовит запрос о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) у организации задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, и в установленном порядке направляет запрос в соответствующее Управление ФНС России.

3.2.5. В случае, если заявитель не представит все предусмотренные Административным регламентом документы, специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, представленных для выдачи разрешения, в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены заявителем не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.

3.2.6. Специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, по результатам проведенной экспертизы:

в случае соответствия представленных заявителем документов требованиям законодательства вносит соответствующую запись в сопроводительную карточку, проставляет дату окончания экспертизы и заверяет своей подписью;

в случае обнаружения недостатков, являющихся основанием для отказа в выдаче разрешения, запрета проведения стимулирующей лотереи указывает в сопроводительной карточке выявленные недостатки со ссылкой на нормативные правовые акты.

3.2.7. Основаниями принятия решения являются:

- соответствие или несоответствие заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов пункту 2.6 настоящего Административного регламента;

- достоверность или недостоверность сведений, предусмотренных в заявлении (уведомлении) и прилагаемых к нему документов;

- соответствие или несоответствие заявления (уведомления) требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";

- наличие или отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

3.2.8. Результатом экспертизы документов является экспертное заключение о соответствии или несоответствии представленных заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов, установленным требованиям законодательства.

3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись (заключение), которая вносится в сопроводительную карточку о соответствии или несоответствии представленных заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов, установленным требованиям законодательства