Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей на территории Воронежской области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и рассмотрении уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (далее - заявители). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (далее - выдача разрешений, рассмотрение уведомлений).
Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения, возникающие между департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области (далее - департамент) и заявителями, в связи с выдачей разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрением в установленном порядке уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей.