Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Основными показателями доступности и качества государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.

2.13.2. Оценка доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, о порядке и сроках предоставления, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц департамента, возможность выбора способа получения информации);

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи).

2.13.3. Основными показателями качества государственной услуги являются:

- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;

- количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

- обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц департамента, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

2.13.4. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений.

2.13.5. Количество жалоб заявителей по вопросам предоставления государственной услуги определяется как процентное отношение количества заявлений о предоставлении сведений о конкретной лицензии к количеству удовлетворенных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в департамент.

2.13.6. Показатель обжалования с судебном порядке действий (бездействия) и решений должностных лиц департамента, принимаемых при предоставлении государственной услуги, определяется как процентное отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц департамента к общему количеству заявлений о предоставлении сведений о конкретной лицензии.

2.13.7. Количество и продолжительность взаимодействия заявителей с должностными лицами департамента при предоставлении государственной услуги устанавливаются настоящим Административным регламентом.