Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента труда и занятости населения Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение потребности в привлечении иностранных работников"

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица управления, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции


5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.1.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной или письменной форме, а также с использованием электронной почты.

5.1.2. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема в управлении занятости населения Воронежской области.

5.1.3. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте.

5.1.4. В письменной жалобе в обязательном порядке заявитель указывает:

1) наименование государственного органа (учреждения), в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) наименование заявителя (для юридических лиц) и фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя);

3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

4) суть жалобы, т.е. требования заявителя, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным;

5) подпись руководителя (представителя) юридического лица или подпись индивидуального предпринимателя и дата подачи жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.1.5. Для приема жалобы по электронной почте заявитель должен указать наименование (для юридических лиц) или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование органа государственной власти (имя или должность должностного лица), а также суть жалобы.

5.1.6. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

1) отсутствия обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;

2) подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;

3) получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;

4) установления факта, что заявитель неоднократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы, при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

5) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

6) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается в течение 7 дней об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причины;

7) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.1.7. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы или должностному лицу для получения необходимых для рассмотрения обращения материалов, срок рассмотрения обращения продлевается руководителем управления, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием об этом заявителя.

5.2. Судебное обжалование:

Решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в суд. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суд, определяется законодательством Российской Федерации.