Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 16.06.2014)

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование.

Заявители имеют право обратиться в Департамент с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу). Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2006, N 19, ст. 2060).

(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)

Руководитель Департамента проводит личный прием заявителей по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.

(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При письменном обращении срок его рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.

Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке:

- указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование организации (для юридических лиц), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

(в ред. приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 31.05.2010 N 82)

- излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.

При необходимости руководитель Департамента принимает решение о проведении дополнительных мероприятий, связанных с предоставлением государственной услуги.

(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение Департамент вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.

(в ред. приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 31.05.2010 N 82, приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)

5.3. Судебное обжалование.

Заявители вправе обратиться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в суд с жалобой на решение, действие (бездействие) должностного лица Департамента, если полагают, что решение, действие (бездействие) нарушают их права и законные интересы.

(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)

Информация о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который подается жалоба, представляется специалистом Департамента, ответственным за информирование и консультирование заявителей.

(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)