3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги по согласованию наименований автомобильных дорог общего пользования местного значения включает следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование (в течение 20 мин.);
- прием и регистрация заявления и пакета документов (в течение 10 мин.);
- рассмотрение заявления и пакета документов; принятие решения о согласовании/мотивированном отказе в согласовании (в течение 20 дней с момента обращения);
- оформление и выдача согласования/мотивированного отказа в согласовании (в течение 10 дней, но не позднее чем через 30 дней с момента обращения).
3.1.1. Информирование и консультирование.
Информирование и консультирование заявителей в объеме, предусмотренном настоящим Регламентом, осуществляется специалистами Департамента в течение всего рабочего времени в порядке очередности.
(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)
Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации. Консультации проводятся устно и бесплатно.
Специалист, ответственный за информирование и консультирование, объясняет:
- порядок подачи заявления и пакета документов и требования, предъявляемые к ним;
- процедуру прохождения заявления и пакета документов, в том числе в виде блок-схемы (приложение 1).
По желанию заявителя данная информация также может быть представлена на бумажном носителе.
Заявители, представившие в Департамент заявление и пакет документов на получение согласование, в обязательном порядке информируются специалистами о сроках предоставления государственной услуги, об основаниях для приостановления и отказа в ее представлении.
(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)
Информация о приостановлении предоставления государственной услуги или об отказе выдать согласование направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о возможности возобновления предоставления государственной услуги после ее приостановления сообщается по указанному в заявлении телефону и/или почтовому адресу.
Общий срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию составляет до 20 минут в зависимости от объема запрашиваемой консультации.
3.1.2. Прием и регистрация заявления и пакета документов.
Предоставление государственной услуги осуществляется по письменному заявлению (с пакетом документов) его получателя на имя руководителя Департамента или замещающего его лица, что является основанием для начала действия по выполнению административной процедуры.
(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)
Прием заявителей специалистами Департамента осуществляется в течение всего рабочего времени в порядке их очередности.
(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)
Должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение административной процедуры:
(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148)
- принимает заявление и пакет документов и проверяет комплектность;
- производит согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации запись с указанием даты приема заявления и пакета документов, фамилии заявителя, фамилии должностного лица, принявшего заявление и пакет документов; ставит свою подпись (то есть регистрирует заявление и пакет документов);