Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции

3.1. Прием и регистрация заявления и документов для получения, продления срока действия, переоформления и прекращения действия лицензии


3.1.1. Основанием для начала исполнения процедуры, является поступление заявления о выдаче, переоформлении, продлении срока действия и прекращении действия лицензии и прилагаемые к нему документы.

3.1.2. Заявление и документы могут быть представлены в департамент:

лично заявителем (руководителем юридического лица) или его представителем, имеющим соответствующие полномочия действовать от имени юридического лица, с заявлением и документами, предусмотренными для лицензирования;

посредством направления в адрес департамента заявления и документов, необходимых для лицензирования, в виде почтового отправления - заказным письмом с описью вложения;

посредством направления в адрес департамента заявления и документов, необходимых для лицензирования, в форме электронных документов.

Прием заявления и документов, представленных в форме электронных документов, осуществляется с момента перехода лицензирующего органа на предоставление государственной услуги в электронной форме и введения в эксплуатацию единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.1.3. Заявление о переоформлении лицензии подается в департамент в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии.

До переоформления лицензии лицензиат или его правопреемник может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, но не более трех месяцев с момента возникновения обстоятельств, являющихся основанием для переоформления лицензии.

3.1.4. Заявление о продлении срока действия лицензии подается в департамент не ранее чем за 90 дней до истечения срока действия лицензии.

3.1.5. При личном обращении заявителя специалист отдела лицензирования, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения (какой результат желает получить заявитель), проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, полномочия представителя действовать от имени юридического лица.

3.1.6. Специалист отдела лицензирования, ответственный за прием документов, проверяет документы на предмет их соответствия установленному перечню и удостоверяется, что:

- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.1.7. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их оригиналами, проставляет оттиск штампа "Сверено с оригиналом", заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, а также подписью заявителя.

3.1.8. Поступившие в адрес департамента заявление и документы в виде почтового отправления с описью вложения или в форме электронных документов регистрируются специалистом департамента, в компетенцию которого входят обработка, регистрация и распределение корреспонденции, и передаются в отдел лицензирования.

Копии документов, представленные на лицензирование почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально.

3.1.9. Специалистом проверяется по информационной базе лицензирующего органа наличие (отсутствие) действующей у заявителя лицензии или действующей на заявляемом объекте осуществления деятельности лицензии другой организации.

3.1.10. В случае наличия оснований, предусмотренных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме заявления и документов.

3.1.11. Сведения о заявителе и объектах осуществления деятельности вносятся в информационную систему департамента, формируется сопроводительная карточка рассмотрения заявления, в которой фиксируются результаты прохождения административных процедур.

3.1.12. Специалист оформляет опись принятых документов (приложение N 5 к Административному регламенту) в 2 экземплярах. В описи указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество листов в каждом документе;

регистрационный номер записи в системе электронного документооборота;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге регистрации входящих документов, а также его подпись;