Прогнозные доходы бюджетной системы Российской Федерации от реализации мероприятий Лесного плана Воронежской области по источникам (тыс. рублей)
Виды использования лесов в соответствии со статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации | Год, предшествующий разработке лесного плана (2009) | Прогноз по годам, тыс. руб | Общая сумма за период реализации лесного плана (2011 - 2020 годов) | |||
2011 | 2012 | 2013 | 2020 | |||
1) Заготовка древесины | 28017,90 | 25292,5 | 26802,9 | 63496,5 | 107087,7 | 786160,8 |
в бюджет РФ | 24606,30 | 21453,90 | 22741,20 | 53895,3 | 91293,40 | 669757,3 |
в бюджет субъекта РФ | 3412,60 | 3838,60 | 4061,70 | 9601,2 | 15794,30 | 116403,5 |
2) Осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства | 1,60 | 1,80 | 1,90 | 2,00 | 3,00 | 24,80 |
в бюджет РФ | 1,60 | 1,80 | 1,90 | 2,00 | 3,00 | 24,80 |
в бюджет субъекта РФ | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3) Ведение сельского хозяйства | 11,10 | 0,00 | 298,20 | 451,70 | 10211,30 | 17759,90 |
в бюджет РФ | 11,10 | 0,00 | 298,20 | 451,70 | 10211,30 | 17759,90 |
в бюджет субъекта РФ | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4) Осуществление рекреационной деятельности | 10521,50 | 10937,70 | 11646,60 | 12322,10 | 80203,50 | 338139,00 |
в бюджет РФ | 10521,50 | 10847,70 | 11551,10 | 1221,10 | 79554,80 | 335400,00 |
в бюджет субъекта РФ | 0,00 | 90,00 | 95,50 | 101,00 | 648,70 | 2739,00 |
5) Выполнение работ по геологическому изучению недр, разработка месторождений полезных ископаемых | 1363,7 | 2062, 70 | 2186,40 | 2313,30 | 4611,70 | 35645,60 |
в бюджет РФ | 1363,7 | 2062,70 | 2186,40 | 2313,30 | 4611,70 | 35645,60 |
в бюджет субъекта РФ | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
6) Строительство и эксплуатация водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, морских портов, морских терминалов, речных портов, причалов | 0,00 | 277,20 | 293,70 | 310,80 | 1330,40 | 6336,60 |
(в ред. указа губернатора Воронежской области от 05.10.2016 N 351-у) | ||||||
в бюджет РФ | 0,00 | 239,10 | 253,40 | 268,10 | 1232,30 | 5566,90 |
в бюджет субъекта РФ | 0,00 | 38,10 | 40,30 | 42,70 | 98,10 | 769,70 |
7) Строительство, реконструкция и эксплуатация линейных объектов | 1196,60 | 478,00 | 477,30 | 483,50 | 6912,30 | 34634,60 |
в бюджет РФ | 1196,60 | 412,3 0 | 457,10 | 462,20 | 6748,80 | 33414,40 |
в бюджет субъекта РФ | 0,00 | 65,70 | 20,20 | 21,30 | 163,50 | 1220,20 |
8) Иные виды, определенные в соответствии с частью 2 ст. 6 Лесного кодекса | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
в бюджет РФ | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
в бюджет субъекта РФ | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Итого | 41112,50 | 39049,90 | 41707,0 | 79379,9 | 210359,9 | 1218701,30 |
в бюджет РФ | 37700,80 | 35017,50 | 37489,3 | 69613,7 | 193655,3 | 1097568,90 |
в бюджет субъекта РФ | 3412,60 | 4032, 40 | 4217,7 | 9766,2 | 16704,6 | 121132,40 |
Прочие доходы федерального бюджета от оказания платных услуг и компенсаций затрат государства за предоставление выписок из государственного реестра | 0,2 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
в бюджет РФ | 0,2 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
в бюджет субъекта РФ | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет | 652,40 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
в бюджет РФ | 652,40 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
в бюджет субъекта РФ | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Денежные (взыскания) штрафы за нарушение лесного законодательства, установленного на лесных участках, находящихся в федеральной собственности | 728,1 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
в бюджет РФ | 728,1 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
в бюджет субъекта РФ | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Сумма доходов от реализации древесины, полученной в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации | 707,0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
в бюджет РФ | 707,0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
в бюджет субъекта РФ | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
ВСЕГО | 43200,20 | 39049,90 | 41707,0 | 79379,9 | 210359,9 | 1218701,30 |
в бюджет РФ | 39787,60 | 35017,50 | 37489,3 | 69613,7 | 193655,3 | 1097568,90 |
в бюджет субъекта РФ | 3412,60 | 4032,40 | 4217,7 | 9766,2 | 16704,6 | 121132,40 |
По динамике суммы поступлений в бюджеты отмечается незначительное увеличение. Если в 2011 году сумма платежей в бюджетную систему составляла 39049,9 тыс. рублей, то к 2020 году она увеличится в 5,4 раза и составит 210359,9 тыс. рублей. Заготовка древесины увеличится за планируемый период в 4,2 раза. Рекреационное использование становится более доходным в 7,3 раза. Планируемый доход от ведения сельского хозяйства увеличивается до 10211,30 тыс. рублей. Также отмечается поступление платежей по следующим видам использования лесов:
- выполнение работ по геологическому изучению недр, разработка месторождений полезных ископаемых в 2011 году составляет 2062,7 тыс. рублей, в 2020 году произойдет увеличение в 2,2 раза, и сумма платежа составит 4611,7 тыс. рублей;
- строительство и эксплуатация водохранилищ и иных искусственных водных объектов увеличивается к 2020 году в 4,8 раза;
- строительство, реконструкция, эксплуатация линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов увеличивается к 2020 году в 14,4 раза по отношению к 2011 году.
Общая сумма доходов от использования лесов за период с 2011 по 2020 годы по планируемым источникам также может быть представлена в процентном соотношении следующим образом:
- заготовка древесины - 64,5%;
- ведение сельского хозяйства - 1,5%;
- осуществление рекреационной деятельности - 27,7%;
- выполнение работ по геологическому изучению недр, разработка месторождений полезных ископаемых - 2,9%;
- строительство, реконструкция, эксплуатация линейных объектов - 2,8%;
- строительство и эксплуатация водохранилищ и иных искусственных водных объектов - 0,6%.
Сравнительные данные по структуре доходов и их динамике приведены в таблице 3.1.1.4.
Анализ структуры платежей за использование лесов позволяет отметить следующее: структура платежей по уровням бюджетной системы изменилась. В 2011 году поступления в федеральный бюджет составляли 89,7% от общей суммы, в бюджет субъекта удельный вес поступлений отмечен на уровне 10,3%. В 2020 году структура поступлений платежей выглядит следующим образом: в федеральный бюджет - 92,1%, в областной бюджет - 7,9%. За планируемый период реализации Лесного плана структура платежей по уровням бюджетной системы выглядит следующим образом: поступления в Федеральный бюджет - 90,0%, в областной бюджет - 10,0%.