Действующий

Об утверждении Лесного плана Воронежской области (с изменениями на 17 октября 2017 года)



Таблица 3.1.1.3



Прогнозные доходы бюджетной системы Российской Федерации от реализации мероприятий Лесного плана Воронежской области по источникам (тыс. рублей)

Виды использования лесов в соответствии со статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации

Год, предшествующий разработке лесного плана (2009)

Прогноз по годам, тыс. руб

Общая сумма за период реализации лесного плана (2011 - 2020 годов)

2011

2012

2013

2020

1) Заготовка древесины

28017,90

25292,5

26802,9

63496,5

107087,7

786160,8

в бюджет РФ

24606,30

21453,90

22741,20

53895,3

91293,40

669757,3

в бюджет субъекта РФ

3412,60

3838,60

4061,70

9601,2

15794,30

116403,5

2) Осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства

1,60

1,80

1,90

2,00

3,00

24,80

в бюджет РФ

1,60

1,80

1,90

2,00

3,00

24,80

в бюджет субъекта РФ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3) Ведение сельского хозяйства

11,10

0,00

298,20

451,70

10211,30

17759,90

в бюджет РФ

11,10

0,00

298,20

451,70

10211,30

17759,90

в бюджет субъекта РФ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4) Осуществление рекреационной деятельности

10521,50

10937,70

11646,60

12322,10

80203,50

338139,00

в бюджет РФ

10521,50

10847,70

11551,10

1221,10

79554,80

335400,00

в бюджет субъекта РФ

0,00

90,00

95,50

101,00

648,70

2739,00

5) Выполнение работ по геологическому изучению недр, разработка месторождений полезных ископаемых

1363,7

2062, 70

2186,40

2313,30

4611,70

35645,60

в бюджет РФ

1363,7

2062,70

2186,40

2313,30

4611,70

35645,60

в бюджет субъекта РФ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6) Строительство и эксплуатация водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, морских портов, морских терминалов, речных портов, причалов

0,00

277,20

293,70

310,80

1330,40

6336,60

(в ред. указа губернатора Воронежской области от 05.10.2016 N 351-у)

в бюджет РФ

0,00

239,10

253,40

268,10

1232,30

5566,90

в бюджет субъекта РФ

0,00

38,10

40,30

42,70

98,10

769,70

7) Строительство, реконструкция и эксплуатация линейных объектов

1196,60

478,00

477,30

483,50

6912,30

34634,60

в бюджет РФ

1196,60

412,3 0

457,10

462,20

6748,80

33414,40

в бюджет субъекта РФ

0,00

65,70

20,20

21,30

163,50

1220,20

8) Иные виды, определенные в соответствии с частью 2 ст. 6 Лесного кодекса

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в бюджет РФ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в бюджет субъекта РФ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

41112,50

39049,90

41707,0

79379,9

210359,9

1218701,30

в бюджет РФ

37700,80

35017,50

37489,3

69613,7

193655,3

1097568,90

в бюджет субъекта РФ

3412,60

4032, 40

4217,7

9766,2

16704,6

121132,40

Прочие доходы федерального бюджета от оказания платных услуг и компенсаций затрат государства за предоставление выписок из государственного реестра

0,2

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в бюджет РФ

0,2

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в бюджет субъекта РФ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет

652,40

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в бюджет РФ

652,40

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в бюджет субъекта РФ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Денежные (взыскания) штрафы за нарушение лесного законодательства, установленного на лесных участках, находящихся в федеральной собственности

728,1

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в бюджет РФ

728,1

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в бюджет субъекта РФ

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Сумма доходов от реализации древесины, полученной в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации

707,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в бюджет РФ

707,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в бюджет субъекта РФ

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ВСЕГО

43200,20

39049,90

41707,0

79379,9

210359,9

1218701,30

в бюджет РФ

39787,60

35017,50

37489,3

69613,7

193655,3

1097568,90

в бюджет субъекта РФ

3412,60

4032,40

4217,7

9766,2

16704,6

121132,40


По динамике суммы поступлений в бюджеты отмечается незначительное увеличение. Если в 2011 году сумма платежей в бюджетную систему составляла 39049,9 тыс. рублей, то к 2020 году она увеличится в 5,4 раза и составит 210359,9 тыс. рублей. Заготовка древесины увеличится за планируемый период в 4,2 раза. Рекреационное использование становится более доходным в 7,3 раза. Планируемый доход от ведения сельского хозяйства увеличивается до 10211,30 тыс. рублей. Также отмечается поступление платежей по следующим видам использования лесов:


- выполнение работ по геологическому изучению недр, разработка месторождений полезных ископаемых в 2011 году составляет 2062,7 тыс. рублей, в 2020 году произойдет увеличение в 2,2 раза, и сумма платежа составит 4611,7 тыс. рублей;


- строительство и эксплуатация водохранилищ и иных искусственных водных объектов увеличивается к 2020 году в 4,8 раза;


- строительство, реконструкция, эксплуатация линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов увеличивается к 2020 году в 14,4 раза по отношению к 2011 году.


Общая сумма доходов от использования лесов за период с 2011 по 2020 годы по планируемым источникам также может быть представлена в процентном соотношении следующим образом:


- заготовка древесины - 64,5%;


- ведение сельского хозяйства - 1,5%;


- осуществление рекреационной деятельности - 27,7%;


- выполнение работ по геологическому изучению недр, разработка месторождений полезных ископаемых - 2,9%;


- строительство, реконструкция, эксплуатация линейных объектов - 2,8%;


- строительство и эксплуатация водохранилищ и иных искусственных водных объектов - 0,6%.


Сравнительные данные по структуре доходов и их динамике приведены в таблице 3.1.1.4.


Анализ структуры платежей за использование лесов позволяет отметить следующее: структура платежей по уровням бюджетной системы изменилась. В 2011 году поступления в федеральный бюджет составляли 89,7% от общей суммы, в бюджет субъекта удельный вес поступлений отмечен на уровне 10,3%. В 2020 году структура поступлений платежей выглядит следующим образом: в федеральный бюджет - 92,1%, в областной бюджет - 7,9%. За планируемый период реализации Лесного плана структура платежей по уровням бюджетной системы выглядит следующим образом: поступления в Федеральный бюджет - 90,0%, в областной бюджет - 10,0%.