АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2001 года N 302
Об утверждении положения о главном управлении областного заказа администрации области
(Отменено Постановлением администрации Воронежской области от 15.10.2003 г. N 872 НГР ru36000200300221)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить положение о главном управлении областного заказа администрации области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации области Наумова С.М.
Исполняющий обязанности главы
администрации области А.М. Сысоев
ПРИЛОЖЕНИЕ
Утверждено постановлением
администрации области
от 28.03.2001. N 302
1.1. Главное управление областного заказа (далее по тексту - главное управление) является органом исполнительной власти области и структурным подразделением администрации области.
Главное управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба, угловой штамп и бланк со своим наименованием.
1.2. В своей деятельности главное управление руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области, а также настоящим Положением.
1.3. Главное управление создается, реорганизуется и ликвидируется постановлением администрации Воронежской области.
1.4. Деятельность главного управления финансируется за счет средств областного бюджета, выделенных на содержание органов государственной исполнительной власти.
2.1. Проведение государственной политики и осуществление управления и координации в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа на областные нужды.
2.2. Организация работы по рациональному использованию средств областного бюджета на основе развития и совершенствования системы государственных закупок для областных нужд.
3.1 Совместно со структурными подразделениями администрации области формирует областной государственный заказ и готовит его экономическое обоснование.
3.2. Осуществляет сбор заявок от структурных подразделений администрации области на поставку продукции (работ и услуг).
3.3. Обобщает потребности отраслевых структурных подразделений администрации области на поставку продукции, выполнение работ и услуг для областных государственных нужд.
3.4. Определяет способы закупок для областных государственных нужд и обосновывает необходимость их применения.
3.5. Обеспечивает размещение на конкурсной основе заказов на поставку продукции (работ и услуг) для областных нужд, финансируемых из бюджета области. .
3.6. Ведет информационную базу и анализирует состояние рынка поставщиков (подрядчиков) - исполнителей областного заказа по видам деятельности.
3.7. Организует и проводит торги (конкурсы) или мероприятия иных форм и методов конкурсного отбора предприятий, организаций, других юридических или физических лиц - исполнителей областного заказа.
3.8. Заключает контракты и согласовывает договоры областного заказа с исполнителями областного заказа.
3.9. Осуществляет контроль исполнения договоров областного заказа, заключенных с поставщиками (подрядчиками).
3.10. Анализирует результаты торгов и их экономическую эффективность, ведет статистическую отчетность, готовит информацию о состоянии дел по предмету ведения.
3.11. Обобщает имеющиеся базы данных в единую информационную систему областного заказа.
3.12. Информирует жителей Воронежской области о деятельности главного управления через средства массовой информации.
3.13. Участвует, в пределах компетенции главного управления, в разработке проектов областного бюджета.
3.14. Готовит проекты законов областной Думы, постановлений и распоряжений администрации области по формированию областного заказа и другим вопросам, относящимся к компетенции главного управления.
3.15. Разрабатывает методические рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции главного управления.
3.16. Исполняет другие функции, необходимые для решения задач деятельности главного управления.
Главное управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от подразделений администрации области всю необходимую информацию, документы и сведения по вопросам, входящим в компетенцию главного управления.
4.2. Вносить предложения в соответствующие органы по созданию конкурсных и экспертных комиссий, привлекать для консультаций соответствующих специалистов.
4.3. Проводить в установленном порядке совещания и вести переписку с организациями, предприятиями и учреждениями по вопросам деятельности главного управления.
4.4. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых главой администрации области или его заместителями при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию главного управления.
4.5. Вносить предложения по улучшению и совершенствованию организации работ, относящихся к компетенции главного управления.
5.1. Главным управлением руководит начальник главного управления, который назначается на должность и освобождается от должности постановлением главы администрации Воронежской области.
5.2. Штатная численность, фонд заработной платы и штатное расписание главного управления утверждается и изменяется постановлением администрации Воронежской области.
Начальник главного управления:
5.3. Издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции, методические рекомендации по вопросам деятельности главного управления.
5.4. Разрабатывает и вносит на утверждение главе администрации области положение о главном управлении, его структуру и штатное расписание.
5.5. Утверждает положения о подразделениях главного управления и должностные инструкции работников.
5.7. Применяет к работникам главного управления меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с КЗоТ РФ, федеральным и областным законодательством о государственной службе.
5.8. В пределах компетенции главного управления без доверенности действует от имени главного управления и представляет его во всех органах государственной власти и управления.
5.9. По доверенности администрации области подписывает контракты, договоры, финансовые документы.
Главное управление несет ответственность за:
6.1. Несоблюдение требований законодательства РФ и Воронежской области, постановлений и распоряжений администрации области по вопросам, входящим в компетенцию главного управления.
6.2. Ненадлежащее выполнение своих задач и функций и неиспользование прав, установленных настоящим положением.
6.3. Необеспечение сохранности и надлежащего состояния имущества, переданного главному управлению
7.1. Главное управление может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательствами.
7.2. Главное управление может быть ликвидировано в соответствии с действующим законодательством.