Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 февраля 2011 года N 29

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа УВ Воронежской области от 10.10.2012 N 160, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Собрании законодательства Воронежской области", N 30, 2012, подписано в печать 02.11.2012).
____________________________________________________________________

На основании экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области от 21.01.2011 N 59, протеста прокуратуры Воронежской области от 07.02.2011 N 7/3-8-2011 в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление государственного ветеринарного надзора" внесены изменения, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление государственного ветеринарного надзора" (далее - Регламент) в новой редакции.

2. Ушакову А.В. - консультанту управления ветеринарии в срок до 03.03.2011 направить в управление информационных технологий Воронежской области электронную версию Регламента и приказ управления ветеринарии об утверждении Регламента для размещения на официальном портале органов власти Воронежской области.

3. Признать утратившим силу приказ управления ветеринарии Воронежской области от 16.12.2010 N 113 "Об Административном регламенте по исполнению государственной функции "Осуществление государственного ветеринарного надзора".

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель В.В.ВАСИЛЕНКО

Приложение
к приказу
управления ветеринарии
Воронежской области
от 28.02.2011 N 29

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА"

1. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции - "Осуществление государственного ветеринарного надзора".

Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление государственного ветеринарного надзора" устанавливает сроки и последовательность административных действий при реализации полномочий по осуществлению государственного ветеринарного надзора на территории Воронежской области.

Основным содержанием государственного ветеринарного надзора является профилактика заразных и массовых незаразных болезней животных и обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарном отношении путем предупреждения, обнаружения и пресечения нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации.

Государственный ветеринарный надзор на территории Воронежской области осуществляется в форме плановых и внеплановых надзорных мероприятий (проверок). Плановые и внеплановые проверки подразделяются на документарные и выездные.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию, - управление ветеринарии Воронежской области (далее - Управление) (приложение N 1).

Должностными лицами, обладающими полномочиями исполнять государственную функцию по осуществлению государственного ветеринарного надзора, являются:

- руководитель управления ветеринарии области - главный государственный ветеринарный инспектор Воронежской области;

- заместитель руководителя управления ветеринарии области - заместитель главного государственного ветеринарного инспектора Воронежской области;

- другие должностные лица управления ветеринарии, уполномоченные на осуществление государственного ветеринарного надзора.

1.3. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Исполнение государственной функции по осуществлению государственного ветеринарного надзора осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 <1>;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (в ред. от 27.07.2010 N 239-ФЗ) <2>;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (в ред. от 29.06.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <3>;

- Федеральным законом от 02.01.2000 N 29-ФЗ (в ред. от 22.12.2008 N 268-ФЗ) "О качестве и безопасности пищевых продуктов" <4>;

- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" <5>;

- Законом Российской Федерации "О ветеринарии" от 14.05.1993 N 4979-1 (в ред. от 30.12.2008 N 313-ФЗ) с изменениями, внесенными Федеральным законом от 12.06.2008 N 88-ФЗ <6>;

- Постановлением Правительства РФ от 19.06.1994 N 706 "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации" (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2001 N 295) <7>;

- Постановлением Правительства РФ от 21.12.2000 N 987 "О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов" <8>;

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрировано в Минюсте РФ 13.05.2009 N 13915) <9>;

- Законом Воронежской области от 04.05.2006 N 36-ОЗ (в ред. от 06.02.2007 N 16-ОЗ) "О регулировании отношений в области ветеринарии на территории Воронежской области" <10>;

- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у (в ред. от 21.12.2009) "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" <11>;

- постановлением правительства Воронежской области от 13.05.2009 N 387 "Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Воронежской области" <12>.

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции:

Результатом исполнения государственной функции является акт установленной формы в двух экземплярах. В случае выявления нарушений должностным лицом (лицами), осуществляющим проверку, оформляется предписание, протокол об административном правонарушении, на основании которого выносится постановление по делу об административном правонарушении, или выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции должностного лица, к которому протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, или выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов.

При наличии обращения заявителя по результатам исполнения государственной функции заявителю дается мотивированный ответ.

1.5. Описание заявителей:

Исполнение государственной функции осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. При проведении внеплановых проверок заявителями являются граждане Российской Федерации, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители), обратившиеся в Управление индивидуально или коллективно. Обращение может быть доставлено непосредственно заявителем или его представителем, передано с сопроводительным документом из других органов государственной власти, органов местного самоуправления для рассмотрения по принадлежности по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Форма обращения заявителем выбирается самостоятельно.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

Для получения информации о порядке исполнения государственной функции заинтересованные лица могут обращаться лично в Управление либо посредством использования почтовой, телефонной и электронной связи.

Адрес Управления: 394035, г. Воронеж, Севастьяновский съезд, 36.

График работы: понедельник - четверг - с 09:00 до 18:00, пятница - с 09:00 до 16:45, перерыв - с 13:00 до 13:45.

Контактный телефон - (4732) 22-73-81.

Адрес Управления на официальном портале органов власти Воронежской области: http://www.govvrN .ru/wps/portal/AVO/MaiN /OGV/IOGV/executive11/.

Адрес электронной почты: uvvo@mail.ru.

На информационных стендах в помещении Управления и странице Управления на официальном портале органов власти Воронежской области в сети Интернет размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст настоящего Административного регламента;

- образцы оформления и требования к документам, необходимые при осуществлении государственного ветеринарного надзора;

- блок-схема исполнения государственной функции.

Сотрудники Управления предоставляют заинтересованным лицам информацию о ходе исполнения государственной функции посредством телефонной связи (контактный телефон - (4732) 22-73-81).

Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся в рабочее время.

При ответах на телефонные звонки граждан сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

Протокол об административном правонарушении составляется должностными лицами Управления немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

Если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, должностными лицами Управления составляется протокол об административном правонарушении в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения. При продолжающемся административном правонарушении указанный срок начинает исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня ее поступления со всеми материалами дела в Управление.

2.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:

Основаниями для приостановления либо отказа в исполнении государственной функции являются следующие юридические факты:

1) отказ органов прокуратуры в согласовании проведения выездной внеплановой проверки;

2) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которого запланирована проверка, прекратили свою деятельность или изменили вид деятельности, проверка которой не входит в компетенцию Управления.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

Центральный вход в Управление должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской). На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств (не менее 3 (трех) мест). Доступ к парковочным местам является бесплатным.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.

Места для ожидания заявителей на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 (пяти) мест. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Рабочие места сотрудников Управления должны соответствовать оптимальным условиям работы и оборудоваться рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного сотрудника), компьютерами (как правило 1 компьютер на каждого сотрудника) и другой оргтехникой.

2.5. Иные положения:

Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за осуществление государственного ветеринарного надзора не взимается.

3. Административные процедуры


Блок-схема исполнения государственной функции по осуществлению государственного ветеринарного надзора на территории Воронежской области приведена в приложении N 7.

Исполнение государственной функции по осуществлению государственного ветеринарного надзора на территории Воронежской области включает следующие административные процедуры:

- планирование надзорных мероприятий;

- принятие решения о проведении надзорного мероприятия;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»