Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 апреля 2012 года N 29

О внесении изменения в приказ департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области от 02.08.2010 N 22

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области от 08.11.2018 N 221.
____________________________________________________________________

В целях совершенствования работы департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области, приведения административного регламента департамента по исполнению государственной функции "Контроль за осуществлением органами местного самоуправления Воронежской области переданных им отдельных государственных полномочий Воронежской области, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств" в соответствие действующему законодательству на основании результатов проверки управленческой деятельности департамента управлением экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области, экспертного заключения управления Министерства юстиции Российской Федерации от 11.11.2011 N 1205, протеста прокуратуры Воронежской области от 13.02.2012,

приказываю:

1. Внести в приказ департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области от 02.08.2010 N 22 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Контроль за осуществлением органами местного самоуправления Воронежской области переданных им отдельных государственных полномочий Воронежской области, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств" изменение, изложив административный регламент по исполнению государственной функции "Контроль за осуществлением органами местного самоуправления Воронежской области переданных им отдельных государственных полномочий Воронежской области, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств" в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента В.М. Тарасенко


Приложение
к приказу

департамента по развитию

муниципальных образований Воронежской области

от "19" апреля 2012 г. N 29

Административный регламент департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области по исполнению государственной функции "Контроль за осуществлением органами местного самоуправления Воронежской области переданных им отдельных государственных полномочий Воронежской области, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств"

I. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции - контроль за осуществлением органами местного самоуправления Воронежской области переданных им отдельных государственных полномочий Воронежской области, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

1.2. Исполнение государственной функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления Воронежской области переданных им отдельных государственных полномочий Воронежской области, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств осуществляет департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области (далее по тексту - департамент).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, в том числе:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская Газета", N 237, 25.12.1993);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская Газета", N 256, 31.12.2001);

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005);

- Федеральным законом Российской Федерации от 25.01.2002 N 8-ФЗ "О Всероссийской переписи населения" ("Собрание законодательства РФ", 28.01.2002, N 4, ст. 252);

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

- Уставом Воронежской области от 07.06.2006 ("Коммуна", N 87-88, 10.06.2006);

- Законом Воронежской области от 31.12.2003 N 74-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области" ("Коммуна", N 4, 13.01.2004);

- Законом Воронежской области от 29.12.2009 N 190-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссий" ("Молодой коммунар", N 3, 14.01.2010);

- Законом Воронежской области от 25.02.2010 N 12-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения" ("Молодой коммунар", N 23, 04.03.2010);

- постановлением правительства Воронежской области от 23.04.2009 N 287 "Об утверждении Положения о департаменте по развитию муниципальных образований Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 44, 28.04.2009);

- постановлением правительства Воронежской области от 31.03.2010 N 238 "О мерах по осуществлению контроля за исполнением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года";

- постановлением правительства Воронежской области от 05.05.2010 N 370 "О Порядке расходования субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области из областного бюджета на осуществление государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий" ("Молодой коммунар", N 50, 13.05.2010);

- постановлением правительства Воронежской области от 14.07.2010 N 576 "О мерах по реализации Закона Воронежской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссий" ("Молодой коммунар", N 79, 22.07.2010);

- настоящим Административным регламентом.

1.4. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение законности и эффективности исполнения органами местного самоуправления Воронежской области переданных отдельных государственных полномочий Воронежской области, обеспечение охраны прав и законных интересов граждан и организаций.

1.5. В процессе исполнения государственной функции департамент вправе по согласованию привлекать к участию в проверках представителей иных исполнительных органов государственной власти Воронежской области, чьи права и законные интересы могут быть затронуты в результате исполнения государственной функции.

1.6. Права и обязанности должностных лиц департамента при исполнении государственной функции.

1.6.1. Должностные лица департамента имеют право:

- получать документы, справки, материалы и пояснения, касающиеся осуществления органом местного самоуправления переданных государственных полномочий;

- проверять документы, относящиеся к осуществлению органом местного самоуправления переданных государственных полномочий;

- проводить собеседования с должностными лицами органа местного самоуправления.

1.6.2. При исполнении государственной функции должностные лица департамента обязаны:

- своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные им полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений реализации органом местного самоуправления переданных государственных полномочий;

- соблюдать действующее законодательство Российской Федерации, права и законные интересы органов местного самоуправления;

- проводить проверки на основании и в строгом соответствии с приказом о проведении проверки;

- обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Местонахождение департамента: 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 1.

Справочные телефоны: (473) 277-54-73, 254-53-44, 277-58-57.

Факс: (473) 277-54-73.

Адрес электронной почты: reforma@govvrn.ru.

График (режим) работы департамента: понедельник - четверг – с 900 часов до 1800 часов, пятница с 900 часов до 1645 часов, выходные дни – суббота, воскресенье. Обеденный перерыв: с 1300 часов до 1345 часов.

2.1.2. Справочная информация о департаменте, об исполнении государственной функции размещается на странице департамента официального портала органов государственной власти Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru).

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Продолжительность каждой из проводимых департаментом проверок не может превышать одного календарного месяца.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) объемных проверок отдельных органов местного самоуправления на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки может быть продлен руководителем департамента, но не более чем на тридцать календарных дней.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции

Основания для приостановления исполнения либо отказа в исполнении государственной функции действующим законодательством не установлены.

2.4. Исполнение государственной функции осуществляется по месту фактического исполнения переданных отдельных государственных полномочий согласно графику работы проверяемого органа местного самоуправления, а также по месту нахождения департамента.

2.5. Информацию по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения, можно получить у должностных лиц департамента в течение всего срока исполнения государственной функции при личном обращении, письменном обращении, направлении обращения в виде электронного документа, посредством телефона, электронной почты, либо на странице департамента официального портала органов власти Воронежской области в сети Интернет по следующим вопросам:

о перечне нормативных правовых актов, на основании которых исполняется государственная функция;

- о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления при исполнении государственной функции;

- о порядке приема и рассмотрения департаментом обращений по вопросам исполнения государственной функции;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений департамента и его должностных лиц, принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

III. Административные процедуры


3.1. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

- плановые проверки исполнения органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий, проводимые на основании разработанных и утвержденных департаментом ежегодных планов;

- внеплановые проверки исполнения органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий, проводимые по поручению губернатора Воронежской области, заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области, а также на основании обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры, физических и юридических лиц, сообщений средств массовой информации, содержащих сведения о ненадлежащем исполнении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, а также в связи с проверкой выполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

3.2. Проведение плановых проверок.

3.2.1. Плановые проверки исполнения органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий проводятся на основании ежегодного плана проверок.

План проведения проверок на следующий год разрабатывается в срок до 01 декабря текущего года и утверждается приказом департамента. Утвержденный план проверок в срок до 15 декабря текущего года доводится до сведения органов местного самоуправления Воронежской области в электронном виде путем направления электронной почтой и размещается на странице департамента официального портала органов государственной власти Воронежской области в сети Интернет.

3.2.2. Проверки проводятся на основании приказа департамента.

В приказе департамента о проведении проверки указывается:

- фамилия, имя, отчество, должность (должности) должностного лица (должностных лиц), уполномоченных на проведение проверки;

- вид проверки (плановая, внеплановая);

- наименование органа местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка;

- цели, задачи, предмет и даты начала и окончания проведения проверки;

- проверяемый период;

- правовые основания проведения проверки;

- перечень информации и документов, представление которых органом местного самоуправления необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

3.2.3. Уведомление о проведении проверки не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения направляется лицом, уполномоченным на проведение проверки, в орган местного самоуправления, подлежащий проверке, по электронной почте в электронном виде. Уведомление может содержать указание на перечень справок, материалов и документов, предоставление которых необходимо к моменту начала проверки.

3.2.4. Заверенная печатью копия приказа департамента вручается под роспись должностным лицом департамента, проводящим проверку, руководителю либо иному должностному лицу органа местного самоуправления одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

3.2.5. В период проведения проверки уполномоченное должностное лицо (должностные лица) департамента вправе:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»