Действующий

Об областной целевой программе "Развитие и поддержка малого предпринимательства в Воронежской области на 2006-2009 годы" (N 58-4-ПП)

ИНФОРМАЦИЯ по некоммерческому мероприятию 2 "Информационное обеспечение субъектов малого предпринимательства", предлагаемому для включения в программу развития и поддержки малого предпринимательства в Воронежской области на 2006-2009 годы Краткая информация о мероприятии и организации - заявителе


1. Название мероприятия: Информационное обеспечение субъектов малого предпринимательства

2. Государственный заказчик: Главное управление экономического развития Воронежской области

Полное название организации-заявителя: Главное управление экономического развития Воронежской области (ГУЭР)

Тел., факс, E-mail руководителя: (0732) 55-45-12

Последов Сергей Валериевич

Телефакс куратора: (0732) 55-16-35

4. Краткая характеристика мероприятия:

- цель: пропаганда передового опыта предпринимательской деятельности и обеспечение информиро-

ванности субъектов МП и общественности о реализуемых мерах государственной поддержки малого бизнеса.

- описание мероприятия: мероприятие предусматривает выполнение следующих действий:

Организация проведения публичных мероприятий по вопросам предпринимательства: семина ров, совещаний, конференций, круглых столов, съездов, конкурсов;

Содействие субъектам МП по участию в выставках и ярмарках (в том числе, иностранных и ме ждународных);

Содействие гражданам в самозанятости и предпринимательской деятельности;

Развитие интернет-ресурса государственной системы поддержки малого предпринимательства в Воронежской области www.Voronezh.gov.ru.

- необходимость проведения организационных, кадровых, снабженческих и других действий по

плану мероприятия: в рамках мероприятия необходимо выполнить следующие действия: 1) подготовка информационно-аналитических материалов с предложениями по эффективным мерам государственной поддержки малого бизнеса в соответствии с тематикой мероприятия; проведение организационно-технических и координационных работ при подготовке и организации публичных мероприятий; ежегодное проведение очередных съездов предпринимателей Воронежской области, областных конкурсов "Деловая женщина - предприниматель года", "Лучшее предприятие бытового обслуживания", "Лучшее малое предприятие и предприниматель года" (по номинациям, утверждаемым ГУЭР);

2)Информирование предпринимательских объединений и профессиональных ассоциаций о проводи-мых выставках (в т.ч., международных);
формирование групп предприятий для участия в выставках;
оплата расходов субъектов МП и предпринимательских объединений по участию в выставках;
3)Оказание информационных и консультационных услуг безработным гражданам по организации са-мозанятости и предпринимательской деятельности;
организация обучающих программ самозанято-сти и повышения квалификации;
организация проведения целевых ярмарок- вакансий;
4)Подбор и систематизация информационных материалов по направлениям государственной под-держки, их размещение на Интернет-ресурсе и постоянное обновление;
размещение информации, направляемой администрацией области и ГФПМПВО.

5. Анализ социальной проблемы, решаемой мероприятием:
 - Фактическое состояние, динамика и тенденции развития показателей, характеризующих про-блему:
 В течение последних нескольких лет развитие системы информационного обеспечения малого бизнеса осуществляется нарастающими темпами, что обеспечило к настоящему моменту следую-щее состояние дел в этой сфере: создан и активно совершенствуется интернет-сайт системы государственной поддержки малого предпринимательства в Воронежской области www.voronezh.gov.ru;
выпускаются регулярные издания бюллетеня администрации области "Инвестиции и малый бизнес";
налажено взаимодействие с редакционным советом бюллетеня Московской ассоциации предпринимателей "Бизнес для всех";
ежегодно проводятся областные съезды предпринимателей и областные конкурсы "Лушее малое предприятие / предприниматель года". Основная часть результатов, достигнутых к настоящему моменту, была обеспечена за счет ин-тенсивной деятельности администрации области в период с 2000 г. по 2005 г.

6. Направление инвестиций (таблицы 1, 2):
 - Описание строительно-монтажных работ по мероприятию, их стоимость (по проектно-сметнон документации и в текущих ценах):
 В рамках данного мероприятия строительно-монтажные работы не проводятся.
 - Перечень, стоимость, обоснование необходимости и условия приобретения оборудования (в том числе указать возможных поставщиков, их преимущества перед другими):
 В рамках данного мероприятия оборудование не приобретается.
 - Обоснование и расшифровка расходов по статьям: "Прочие затраты", "НИОКР", "Приобрете-ние оборотных средств", "Другие расходы":
 - "Прочие затраты": в рамках данного мероприятия не осуществляются прочие затраты, связанные с капитальными вложениями. - "НИОКР": в рамках данного мероприятия НИОКР не проводятся. - "Приобретение оборотных средств": 1) в рамках данного мероприятия производится компенсация расходов по подготовке и проведе-нию публичных мероприятий;
2) в рамках мероприятия также производится оплата расходов субъектов МП и предпринима-тельских объединений по их участию в выставках;
3) для целей модернизации интернет-сайта www.voronezh.gov.ru в рамках данного мероприятия выделяются средства областного бюджета на оплату работ по актуализации сайта и доработке его разделов, архитектуры и интрефейса.

7. Финансирование (таблица 3): - Расшифровка состава собственных средств:
 Собственные средства Г У ЭР для финансирования данного мероприятия не привлекаются.

- Обоснов аниевозможностифинансированиямероприятия из средств областного и местногобюджетов: - - бюджетная заявка: от 01.08.2005 г.- - согласование сфинансовыми органами: В Главное финансовое управление Воронежской области(далее - "ГФУ") представлена пояснительная записка к указанной бюджетнойзаявке. Включение данного мероприятия в состав расходов, финансируемых засчет средств областного бюджета на 2006-2009 годы с ГФУ согласовано.
 - Обоснованиевозможности финансирования мероприятия из других источников: деятельностьпо сопровождению вышеуказанных публичных мероприятий, сайта и публикаций вСМИ являетсянекоммерческой и не обеспечивает извлечение ГУЭРдохода, следовательно должна финансиро-ваться за счет средств целевогофинансирования, к числу которых могут быть отнесены гранты исредстватехнической помощи, выделяемые на эти цели со стороны российских ииностранныхблаготворительных организаций.

8. Возможные эффекты от реализации мероприятия (таблица 4):
 - Качественная и количественная опенка социальных последствий от реализации мероприятия:
 К числу основных результатов мероприятия относится: 1) проведение не менее 40 публичных мероприятий по вопросам развития малого бизнеса;
2) обеспечение участия не менее 200 малых предприятий региона в выставках и ярмарках;
3) оказание консультационных услуг безработным гражданам в общем объеме не менее 4000 часов;
4) проведение обучения не менее 1200 человек;
5) обработка не менее 4000 обращений граждан и предпринимателей через сайт www.Voronezh.gov.ru;
6) размещение на сайте www.voronezh.gov.ru не менее 400 информационных сообщений по вопросам развития малого бизнеса.
 - Косвенные эффекты от реализации мероприятия:
 Реализация мероприятия позволяет рассчитывать на достижение в 2006-2009 годах следующих показателей, характеризующих уровень развития ГФПМПВО и региональной системы государст-венной поддержки МП в целом: активизация работы сайта www.voronezh.gov.ru в режиме "горячей лини" для оперативного реагирования на запросы граждан и предпринимателей по наиболее острым вопросам в сфере защиты прав потребителей и устранения административных барьеров.

Таблица 1 Потребность в финансовых средствах для реализации мероприятия

(в ценах 2005 года)

N N

Статьи затрат

Всего

в том числе, по годам:

п/п

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

1

Капитальные вложения, всего:

0

0

0

0

0

в том числе:

- строительно-монтажные работы

0

0

0

0

0

- оборудование (включая таможенные по-шлины, монтаж и пуско-наладочные работы)

0

0

0

0

0

- прочие затраты

0

0

0

0

0

2

НИОКР

0

0

0

0

0

3

Приобретение оборотных средств

0

0

0

0

0

4

Другие расходы

19158

3582

3392

5092

7092

5

Итого (стр. 1+2+3+4):

19158

3582

3392

5092

7092

Расшифровка затрат на реализацию мероприятия