1. Название мероприятия: Информационное обеспечение субъектов малого предпринимательства
2. Государственный заказчик: Главное управление экономического развития Воронежской области
Полное название организации-заявителя: Главное управление экономического развития Воронежской области (ГУЭР)
Тел., факс, E-mail руководителя: (0732) 55-45-12
Последов Сергей Валериевич
Телефакс куратора: (0732) 55-16-35
4. Краткая характеристика мероприятия:
- цель: пропаганда передового опыта предпринимательской деятельности и обеспечение информиро-
ванности субъектов МП и общественности о реализуемых мерах государственной поддержки малого бизнеса.
- описание мероприятия: мероприятие предусматривает выполнение следующих действий:
Организация проведения публичных мероприятий по вопросам предпринимательства: семина ров, совещаний, конференций, круглых столов, съездов, конкурсов;
Содействие субъектам МП по участию в выставках и ярмарках (в том числе, иностранных и ме ждународных);
Содействие гражданам в самозанятости и предпринимательской деятельности;
Развитие интернет-ресурса государственной системы поддержки малого предпринимательства в Воронежской области www.Voronezh.gov.ru.
- необходимость проведения организационных, кадровых, снабженческих и других действий по
плану мероприятия: в рамках мероприятия необходимо выполнить следующие действия: 1) подготовка информационно-аналитических материалов с предложениями по эффективным мерам государственной поддержки малого бизнеса в соответствии с тематикой мероприятия; проведение организационно-технических и координационных работ при подготовке и организации публичных мероприятий; ежегодное проведение очередных съездов предпринимателей Воронежской области, областных конкурсов "Деловая женщина - предприниматель года", "Лучшее предприятие бытового обслуживания", "Лучшее малое предприятие и предприниматель года" (по номинациям, утверждаемым ГУЭР);
|
2)Информирование предпринимательских объединений и профессиональных ассоциаций о проводи-мых выставках (в т.ч., международных); формирование групп предприятий для участия в выставках; оплата расходов субъектов МП и предпринимательских объединений по участию в выставках; 3)Оказание информационных и консультационных услуг безработным гражданам по организации са-мозанятости и предпринимательской деятельности; организация обучающих программ самозанято-сти и повышения квалификации; организация проведения целевых ярмарок- вакансий; 4)Подбор и систематизация информационных материалов по направлениям государственной под-держки, их размещение на Интернет-ресурсе и постоянное обновление; размещение информации, направляемой администрацией области и ГФПМПВО. |
5. Анализ социальной проблемы, решаемой мероприятием: - Фактическое состояние, динамика и тенденции развития показателей, характеризующих про-блему: В течение последних нескольких лет развитие системы информационного обеспечения малого бизнеса осуществляется нарастающими темпами, что обеспечило к настоящему моменту следую-щее состояние дел в этой сфере: создан и активно совершенствуется интернет-сайт системы государственной поддержки малого предпринимательства в Воронежской области www.voronezh.gov.ru; выпускаются регулярные издания бюллетеня администрации области "Инвестиции и малый бизнес"; налажено взаимодействие с редакционным советом бюллетеня Московской ассоциации предпринимателей "Бизнес для всех"; ежегодно проводятся областные съезды предпринимателей и областные конкурсы "Лушее малое предприятие / предприниматель года". Основная часть результатов, достигнутых к настоящему моменту, была обеспечена за счет ин-тенсивной деятельности администрации области в период с 2000 г. по 2005 г. |
6. Направление инвестиций (таблицы 1, 2): - Описание строительно-монтажных работ по мероприятию, их стоимость (по проектно-сметнон документации и в текущих ценах): В рамках данного мероприятия строительно-монтажные работы не проводятся. - Перечень, стоимость, обоснование необходимости и условия приобретения оборудования (в том числе указать возможных поставщиков, их преимущества перед другими): В рамках данного мероприятия оборудование не приобретается. - Обоснование и расшифровка расходов по статьям: "Прочие затраты", "НИОКР", "Приобрете-ние оборотных средств", "Другие расходы": - "Прочие затраты": в рамках данного мероприятия не осуществляются прочие затраты, связанные с капитальными вложениями. - "НИОКР": в рамках данного мероприятия НИОКР не проводятся. - "Приобретение оборотных средств": 1) в рамках данного мероприятия производится компенсация расходов по подготовке и проведе-нию публичных мероприятий; 2) в рамках мероприятия также производится оплата расходов субъектов МП и предпринима-тельских объединений по их участию в выставках; 3) для целей модернизации интернет-сайта www.voronezh.gov.ru в рамках данного мероприятия выделяются средства областного бюджета на оплату работ по актуализации сайта и доработке его разделов, архитектуры и интрефейса. |
7. Финансирование (таблица 3): - Расшифровка состава собственных средств: Собственные средства Г У ЭР для финансирования данного мероприятия не привлекаются. |
|
- Обоснов аниевозможностифинансированиямероприятия из средств областного и местногобюджетов: - - бюджетная заявка: от 01.08.2005 г.- - согласование сфинансовыми органами: В Главное финансовое управление Воронежской области(далее - "ГФУ") представлена пояснительная записка к указанной бюджетнойзаявке. Включение данного мероприятия в состав расходов, финансируемых засчет средств областного бюджета на 2006-2009 годы с ГФУ согласовано. - Обоснованиевозможности финансирования мероприятия из других источников: деятельностьпо сопровождению вышеуказанных публичных мероприятий, сайта и публикаций вСМИ являетсянекоммерческой и не обеспечивает извлечение ГУЭРдохода, следовательно должна финансиро-ваться за счет средств целевогофинансирования, к числу которых могут быть отнесены гранты исредстватехнической помощи, выделяемые на эти цели со стороны российских ииностранныхблаготворительных организаций. |
8. Возможные эффекты от реализации мероприятия (таблица 4): - Качественная и количественная опенка социальных последствий от реализации мероприятия: К числу основных результатов мероприятия относится: 1) проведение не менее 40 публичных мероприятий по вопросам развития малого бизнеса; 2) обеспечение участия не менее 200 малых предприятий региона в выставках и ярмарках; 3) оказание консультационных услуг безработным гражданам в общем объеме не менее 4000 часов; 4) проведение обучения не менее 1200 человек; 5) обработка не менее 4000 обращений граждан и предпринимателей через сайт www.Voronezh.gov.ru; 6) размещение на сайте www.voronezh.gov.ru не менее 400 информационных сообщений по вопросам развития малого бизнеса. - Косвенные эффекты от реализации мероприятия: Реализация мероприятия позволяет рассчитывать на достижение в 2006-2009 годах следующих показателей, характеризующих уровень развития ГФПМПВО и региональной системы государст-венной поддержки МП в целом: активизация работы сайта www.voronezh.gov.ru в режиме "горячей лини" для оперативного реагирования на запросы граждан и предпринимателей по наиболее острым вопросам в сфере защиты прав потребителей и устранения административных барьеров. |
Таблица 1 Потребность в финансовых средствах для реализации мероприятия
(в ценах 2005 года)
| | | | | | |
N N | Статьи затрат | Всего | в том числе, по годам: |
п/п | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | | |
1 | Капитальные вложения, всего: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
в том числе: | | | | | | |
- строительно-монтажные работы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
- оборудование (включая таможенные по-шлины, монтаж и пуско-наладочные работы) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
- прочие затраты | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
2 | НИОКР | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3 | Приобретение оборотных средств | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4 | Другие расходы | 19158 | 3582 | 3392 | 5092 | 7092 |
5 | Итого (стр. 1+2+3+4): | 19158 | 3582 | 3392 | 5092 | 7092 |
Расшифровка затрат на реализацию мероприятия