Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ, АРЕНДУ, ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ И В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ СРОЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД ВОРОНЕЖ, ПРАВО ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНО, ФАКТИЧЕСКИ ЗАНИМАЕМЫХ ЗДАНИЯМИ, СТРОЕНИЯМИ, СООРУЖЕНИЯМИ, ЕСЛИ ИНОЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


3.1. Последовательность административных действий (процедур)

1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов на предоставление земельного участка, рассмотрение представленных документов на предмет правильности заполнения заявления и комплектности приложенных документов, регистрация заявления в книге учета входящих документов;

- правовая экспертиза документов, проверка их законности и правильности оформления, проверка представленных сведений о земельном участке на наличие оснований для отказа в предоставлении земельного участка;

- принятие решения о предоставлении земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка; направление заявителю принятых решений.

- подготовка договора купли-продажи, договора аренды, договора безвозмездного срочного пользования земельным участком и их направление заявителям.

(пункт 1 в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 30.06.2011 N 1100 НГР ru36000201100677)

2. Решение о предоставлении земельных участков в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование оформляется приказом Департамента.

На основании приказа Департамента готовится договор купли-продажи, аренды, безвозмездного (срочного) пользования в соответствии с типовыми формами, разрабатываемыми и утверждаемыми Департаментом. К договорам прилагаются акты приема-передачи земельных участков.

(пункт 2 в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 30.06.2011 N 1100 НГР ru36000201100677)

3. Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов

1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в Департамент с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, либо поступление в адрес Департамента заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления земельного участка на соответствующем праве, в виде почтового отправления с описью вложения.

Прием заявлений осуществляется отделом документационного обеспечения и кадровой работы Департамента.

Датой приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является дата их поступления в Департамент, подтверждаемая соответствующей отметкой на заявлении, записью в журналах регистрации и внесенная в систему электронного документооборота.

2. Специалист, уполномоченный на прием заявлений:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления государственной услуги;

- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

Специалист, удостоверяется, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 20 минут для каждых 6 страниц представляемых документов.