Недействующий

О бюджетном процессе в Воронежской области

Статья 7. Составление проектов бюджетов.


1. Администрация области и исполнительные органы местного самоуправления начинают работу над составлением проектов бюджетов за 6 месяцев до начала финансового года.

2. Администрация области представляет в финансовое управление бюджетные сметы, программы и заявки на ассигнования из областного бюджета в срок до 15 июля.

3. Администрация области доводит до органов местного самоуправления для формирования местных бюджетов в июле методические рекомендации и следующие исходные данные:

- минимальные социальные и финансовые нормативы;

- норматив среднеобластной бюджетной обеспеченности на предстоящий год в расчете на одного жителя области;

- проектируемые нормативы (проценты) отчислений от регулирующих доходов и принятые в их расчет суммы контингентов этих доходов;

- поправочные коэффициенты к минимальным социальным и финансовым нормативам.

4. Органы местного самоуправления на основе полученных исходных данных формируют бюджеты территорий и представляют их в финансовое управление в срок 15 августа.

В случае несбалансированности доходов и минимально необходимых расходов органы местного самоуправления одновременно предоставляют расчеты для обоснования размеров нормативов отчислений от регулирующих доходов, дотаций и субвенций, перечень доходов и расходов, подлежащих передаче из областного бюджета, а также данные об изменении состава объектов бюджетного финансирования.

5. Финансовое управление администрации области рассматривает:

- бюджетные сметы и программы администрации области в срок до 1 августа;

- расчеты по местным бюджетам в августе;

6. Органы администрации области и органы местного самоуправления вправе вносить свои предложения по изменению и уточнению показателей областного и местных бюджетов, проектируемых администрацией области. В случае их отклонения полностью или частично при рассмотрении финансовое управление администрации области обязано совместно с органами администрации области и органами местного самоуправления, внесшими предложения, в срок до 25 августа составить протоколы об имеющихся разногласиях.

Протоколы должны содержать обоснование предложений и отказов.

7. Администрация области для рассмотрения несогласованных вопросов по показателям областного и местных бюджетов в срок до 1 сентября образует согласительную комиссию.

8. Администрация области в сентябре на основе рассмотренных финансовым управлением бюджетных смет органов администрации области, местных бюджетов определяет контрольные цифры консолидированного бюджета области и представляет информацию о контрольных цифрах консолидированного бюджета области в министерство финансов Российской Федерации и областную Думу.

9. С учетом решений согласительной комиссии финансовое управление администрации области в сентябре дорабатывает проекты консолидированного и областного бюджетов в полном соответствии с утвержденной "Классификацией доходов и расходов бюджетов в Российской Федерации".

10. Администрация области готовит бюджетное послание и организует его обсуждение.

11. Бюджетное послание должно включать:

- основные показатели прогноза экономического и социального развития области;

- сводный финансовый баланс области (предварительный этап);

- основные направления бюджетно-финансовой политики области;

- проект Закона Воронежской области "Об областном бюджете на соответствующий год" и приложения к нему:

приложение 1: проект консолидированного бюджета области;

приложение 2: проект областного бюджета с расшифровкой расходов в соответствии с классификацией, утвержденной областной Думой;

приложение 3: нормативы отчислений от регулирующих доходов в бюджеты самоуправляющихся административно - территориальных единиц области;

приложение 4: дотации и субвенции бюджетам самоуправляющихся административно-территориальных единиц области;

приложение 5: перечень защищенных статей, приоритетных отраслей и целевых программ;