Недействующий

Об утверждении Порядка принятия решений и Положения о проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж

Приложение N 3
Утверждена
приказом департамента имущественных
и земельных отношений Воронежской области
от 20.02.2012 N 277

Методика определения начальной цены за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж


1. Настоящая методика устанавливает порядок определения начальной цены за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж.

2. Начальная цена за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж определяется типом рекламной конструкции, площадью рекламно-информационного поля, местом установки рекламной конструкции.

3. Начальная цена в год за установку и эксплуатацию рекламных конструкций определяется по формуле:

Ц = БС х П х К1 , где:

БС - базовая ставка оплаты за 1 кв. м рекламно-информационного поля в зависимости от типа рекламной конструкции;

П - площадь рекламно-информационного поля;

К1 - коэффициент типа рекламной конструкции;

4. Базовая ставка оплаты за 1 кв. м рекламно-информационного поля в год определяется на основании отчета независимого оценщика в зависимости от типа рекламной конструкции и действует в течение 1 года.

5. К1 - коэффициент местоположения рекламной конструкции. Определяется в соответствии с отчетом независимого оценщика.