Методика определения начальной цены за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж
1. Настоящая методика устанавливает порядок определения начальной цены за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж.
2. Начальная цена за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж определяется типом рекламной конструкции, площадью рекламно-информационного поля, местом установки рекламной конструкции.
3. Начальная цена в год за установку и эксплуатацию рекламных конструкций определяется по формуле:
Ц = БС х П х К1 , где:
БС - базовая ставка оплаты за 1 кв. м рекламно-информационного поля в зависимости от типа рекламной конструкции;
П - площадь рекламно-информационного поля;
К1 - коэффициент типа рекламной конструкции;
4. Базовая ставка оплаты за 1 кв. м рекламно-информационного поля в год определяется на основании отчета независимого оценщика в зависимости от типа рекламной конструкции и действует в течение 1 года.
5. К1 - коэффициент местоположения рекламной конструкции. Определяется в соответствии с отчетом независимого оценщика.