Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2015 ГОДЫ"

Глава 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Ежегодный промежуточный контроль реализации программы будет осуществляться государственным заказчиком - управлением по физической культуре и спорту Воронежской области, который будет направлен на оценку эффективности ее реализации (степени достижения целей и задач программы), для чего устанавливаются следующие показатели эффективности и результативности, характеризующие повышение уровня качества и востребованности услуг в сфере физической культуры и спорта:

1. Увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом с 10,5% от общей численности населения в 2005 году до 30% в 2015 году:

- граждан моложе 17 лет;

- граждан старше 45 лет;

- городские/сельские жители;

- мужчины/женщины;

- инвалиды;

- малообеспеченные категории граждан.

Увеличение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, приведет к снижению среднего количества дней временной нетрудоспособности и сокращению расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности, а также к снижению экономического ущерба по причине недопроизводства валового внутреннего продукта по сравнению с уровнем 2005 года.

2. Увеличение количества занимающихся в специализированных спортивных учреждениях с 38437 человек в 2005 году до 40500 в 2015 году.

3. Повышение уровня обеспеченности жителей области спортивными сооружениями (на 100 тыс. населения):

- плоскостными сооружениями - с 42% в 2005 году до 42,15% в 2015 году;

- спортивными залами - с 41% в 2005 году до 42,56% в 2015 году;

- бассейнами - с 2% в 2005 году до 2,58% в 2015 году.

В том числе по годам:

Ежегодно будут анализироваться показатели, являющиеся вторичными по отношению к указанным выше: количество видов спорта в детско-юношеских школах; количество проведенных областных спортивных мероприятий; количество проведенных российских и международных спортивных мероприятий; количество штатных тренеров в детско-юношеских спортивных школах, а также показатели, характеризующие выполнение задач по обеспечению успешного выступления воронежских спортсменов на международных соревнованиях (неолимпийские виды спорта): количество спортсменов, входящих в сборные команды России по видам спорта; количество призеров российских и международных соревнований.

В качестве базового принимается первый год сбора данных.

Мероприятия программы направлены на рост числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, что приведет к увеличению расходов на физическую культуру и спорт как за счет роста расходов областного бюджета, так и за счет увеличения расходов граждан на физическую культуру и спорт (приобретение абонементов в спортивные клубы и секции, приобретение спортивной одежды и инвентаря).

Рост расходов на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения) будет свидетельствовать об изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту.

Основной экономический эффект от реализации программы выразится в сокращении расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности, а также в предотвращении экономического ущерба из-за недопроизводства валового внутреннего продукта, связанного с заболеваемостью, инвалидностью и смертностью населения.