Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти"

4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1 Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем руководителя Инспекции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения систематических проверок, в ходе которых проверяется соблюдение требований настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей, а также рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля определяется заместителем руководителя Инспекции.

По результатам проведения текущего контроля, осуществляемого заместителем руководителя Инспекции, руководителем Инспекции принимаются решения, направленные на устранение выявленных нарушений и применение соответствующих мер воздействия к виновным должностным лицам.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственных услуг включает в себя проведение плановых и внеплановых (по обращению заявителя) проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных нормативных правовых актов (приказов) руководителя Инспекции.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

По результатам проверок руководителем Инспекции принимаются решения, направленные на устранение выявленных нарушений и применение соответствующих мер воздействия к виновным должностным лицам.

4.3. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Должностные лица Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Руководитель Инспекции в отношении должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу, организует и проводит служебные проверки в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 27.12.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также учет случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей.

4.4.2. Руководитель Инспекции по результатам служебной проверки принимает в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27.12.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" необходимые меры в отношении должностных лиц Инспекции.

4.4.3. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за полнотой и качеством предоставления Инспекцией государственной услуги в форме устного или письменного обращения в Инспекцию, публичных обсуждений, вынесения соответствующих вопросов на рассмотрение Общественной палаты Воронежской области, а также иных общественных объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации могут в установленном порядке направлять запросы, связанные с контролем за полнотой и качеством предоставления Инспекцией государственной услуги, в правительство Воронежской области, правоохранительные органы.