Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ И ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ И РАЗМЕЩЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ

II. Проведение экспертизы на коррупциогенность проектов приказов и приказов департамента и размещения в сети Интернет проектов приказов департамента с целью проведения независимой экспертизы на коррупциогенность

(в редакции приказа департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 20.11.2013 N 349 НГР RU36000201301312)

2.1. Экспертиза на коррупциогенность осуществляется при проведении правовой экспертизы проектов приказов и приказов департамента государственным гражданским служащим департамента, исполняющим функции юрисконсульта (далее - эксперт), а в период его отсутствия иным государственным гражданским служащим, имеющим высшее юридическое образование, назначенным приказом руководителя департамента.

Экспертиза приказов департамента проводится в порядке проведения правового мониторинга и при необходимости внесения изменений в действующие приказы департамента.

Экспертиза на коррупциогенность осуществляется в течение трех рабочих дней.

(пункт 2.1. в редакции приказа департамента промышленности и транспорта Воронежской области от 20.11.2013 N 349 НГР RU36000201301312)

2.2. Проекты приказов департамента, поступающие для проведения экспертизы на коррупциогенность, должны быть оформлены на соответствующем бланке департамента и завизированы начальником отдела - разработчиком проекта приказа.

2.3. Эксперт, проводящий экспертизу на коррупциогенность, по результатам оценки проекта приказа выносит заключение о наличии или об отсутствии коррупциогенных факторов, предлагает способы их устранения. Заключение прилагается к проекту приказа, который возвращается разработчику.

2.4. Замечания, изложенные в заключении эксперта по результатам осуществления экспертизы на коррупциогенность, о наличии в тексте проекта приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, должны учитываться начальником отдела - разработчиком проекта приказа департамента.

2.5. В случае получения заключения эксперта по результатам осуществления экспертизы на коррупциогенность проекта приказа о наличии в его тексте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, исполнитель, ответственный за разработку указанного проекта приказа, в течение одного рабочего дня устраняет замечания, изложенные в указанном заключении, и представляет проект приказа на повторное согласование эксперту. Повторное согласование проекта приказа экспертом не может превышать одного рабочего дня.

2.6. В случае несогласия с результатами экспертизы на коррупциогенность, проведенной экспертом, свидетельствующими о наличии в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, начальник отдела - разработчика проекта документа представляет эксперту письменное обоснование своего несогласия.

Окончательное решение по данному проекту приказа принимает руководитель департамента.

2.7. После проведения экспертизы на коррупциогенность экспертом департамента и одобрения проекта приказа руководителем департамента проект приказа департамента размещается в сети Интернет с целью проведения независимой экспертизы на коррупциогенность.

2.8. Ответственность за размещение проектов приказов в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" для проведения независимой экспертизы и на сайте департамента несет начальник отдела - разработчика проекта приказа.

2.9. В отношении проектов приказов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая экспертиза не проводится.

2.10. По истечении семи рабочих дней со дня размещения проекта документа на информационном портале Воронежской области и на сайте департамента начальник отдела разработчика проекта приказа аккумулирует, регистрирует полученные независимые экспертные заключения и передает их на рассмотрение эксперту департамента.

2.11. Эксперт департамента совместно с отделом - разработчиком проекта приказа готовит заключение, в котором дается оценка всех поступивших предложений, указывается на целесообразность их полного или частичного принятия и внесения соответствующих изменений и дополнений в проект приказа, при необходимости формирует проект конкретных изменений и дополнений в тексте приказа.

В случае несогласия с результатами независимой экспертизы на коррупциогенность, свидетельствующими о наличии в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, эксперт, проводивший проверку проекта приказа департамента на коррупциогенность, прикладывает к проекту письменное обоснование своего несогласия.

2.12. Руководитель департамента рассматривает все поступившие экспертные заключения, составленные по результатам независимой экспертизы на коррупциогенность, заключение, подготовленное экспертом департамента, и принимает решение об изменении проекта приказа департамента либо об отклонении предложений, указанных при проведении независимой экспертизы на коррупциогенность.

2.13. Приказы департамента в семидневный срок с момента официального опубликования направляются в прокуратуру Воронежской области для проведения антикоррупционной экспертизы.

Требование прокурора об изменении нормативного правового акта подлежит обязательному рассмотрению департаментом не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления требований.

(пункт 2.13 в ред.приказа департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области от 09.03.2010 N 33 НГР ru36000201000083)