Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 марта 2001 года N 232

Об утверждении положения о главном управлении по развитию предпринимательства и потребительского рынка администрации области

(отменено Постановлением администрации Воронежской области от 17.08.2001 г. N 872 УНД ru36dmj200100280)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить положение о главном управлении по развитию предпринимательства и потребительского рынка администрации области согласно приложению.

2. Положение о главном управлении по ресурсам, потребительскому рынку и услугам администрации области, утвержденное постановлением администрации области от 20.03.2000 N .247, считать утратившим силу.

Глава администрации области В.Г. Кулаков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

администрации области

от 11.03.2001 N 232

ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ


1.1. Главное управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка (далее именуемое "Главное управление") является исполнительным органом государственной власти области, проводящим государственную политику и осуществляющим управление и координацию в сфере развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг, производства и оборота этилового спирта из пищевого сырья, алкогольной продукции на территории области.

Главное управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием и другими реквизитами.

1.3. Главное управление является правопреемником главного управления по ресурсам, потребительскому рынку и услугам администрации области.

1.4. В своей деятельности главное управление руководствуется Конституцией РФ, Законами РФ и Воронежской области, Указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, областной Думы и администрации области, а также настоящим положением.

1.5. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и областными органами власти и государственного управления, правоохранительными органами, общественными организациями, гражданами.

1.6. Финансирование главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета, направленных на содержание исполнительных органов государственной власти области.

1.7. Местонахождение главного управления: 394015 г. Воронеж, пл.им. Ленина,1.

2.1. Осуществление государственной и региональной политики в сфере развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг, производства и оборота спиртосодержащей продукции, формирования цивилизованного рынка алкоголя на территории области.

2.2. Содействие развитию системы оптовых продовольственных рынка области.

2.3. Прогнозирование и формирование объемов потребительского рынка товаров и услуг, долгосрочной алкогольной политики в области целью максимизации налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.

2.4. Разработка регионального баланса продовольствия.

3.1. Разработка и реализация государственной политики в сфер торговли, общественного питания, услуг и предпринимательства, производства и оборота этилового спирта из пищевого сырья, алкогольной продукции на территории области.

3.2. Взаимодействие со всеми заинтересованными структурами в решении вопросов продовольственной безопасности области.

3.3. Разработка предложений по совершенствованию экономической. налоговой, ценовой политики в регионе, обеспечивающих повышение уровня обслуживания населения, защиты его потребительских прав.

3.4. Подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации области, законов и постановлений областной Думы, иных нормативно правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию главного управления.

3.5. Участие в пределах компетенции главного управления в разработке перспективных и ежегодных прогнозов и программ социально-экономического развития области, проектов областного бюджета, его исполнения и обеспечения условий для полных и своевременных поступлений денежных средств в бюджеты всех уровней.

3.5. Разработка комплексных программ продовольственного и промышленного обеспечения населения городов и районов области качественным товарами.

3.6. Участие в проведении оптовых ярмарок, торгово-промышленных выставок на территории области, субъектов РФ и других регионов во взаимодействии со структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления.

3.7. Участие в разработке, согласовании и реализации межрегиональных соглашений по торгово-экономическому сотрудничеству.

3.8. Анализ состояния потребительского рынка и разработка предложений по его развитию и совершенствованию, созданию равных условий для развития конкуренции; оценка эффективности мер государственного регулирования, разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов реализации продукции местных производителей.

3.9. Участие в разработке и реализации федеральной и областной программ, направленных на развитие и поддержку предпринимательства.

3.10. Координация деятельности отраслевых органов исполнительной власти в сфере развития и поддержки предпринимательства, потребительского рынка и услуг, пресечения незаконного оборота этилового спирта из пищевого сырья и алкогольной продукции.

3.11. Координация работы совместно с Росстандартом по сертификации услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

3.12. Выполнение расчетных работ по мобилизационной подготовке и обеспечению населения основными продовольственными и непродовольственными товарами в чрезвычайных ситуациях.

3.13. Организация работ по формированию информационной системы в сфере предпринимательства, потребительского рынка и услуг, производства и оборота спиртосодержащей продукции.

3.14. Поддержка внешнеэкономической деятельности субъектов предпринимательства, включая содействие развитию их торговых, научно-технических, производственных, информационных связей с зарубежными партнерами, участию в зарубежных выставках, ярмарках, семинарах, совещаниях.

3.15. Подготовка предложений и рекомендаций в финансовые и государственные органы управления об оказании финансовой помощи предприятиям потребительского рынка и услуг, алкогольной отрасли.

3.16. Участие в формировании политики управления областным имуществом в части разработки предложений по совершенствованию его использования.

3.17. Рассмотрение писем, предложений и обращений граждан, относящихся к компетенции главного управления, подготовка ответов на них в установленные законодательством сроки.

Главное управление имеет право:

4.1. Разрабатывать и вносить на рассмотрение главы администрации области предложения, проекты нормативно-правовых документов по вопросам, относящимся к компетенции главного управления.

4.2. Взаимодействовать с территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области и органов местного самоуправления, а также организациями (запрашивать и заслушивать в установленном порядке их представителей) по вопросам, относящимся к ведению главного управления.

4.3. Образовывать в установленном порядке для подготовки предложений по отдельным проблемам временные рабочие группы, состоящие из специалистов, по вопросам, отнесенным к компетенции главного управления.

4.4. Запрашивать и получать от областных и муниципальных органов исполнительной власти, организаций и учреждений аналитические, информационные, справочные и другие материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию главного управления.

4.5. Представлять интересы государства в органах управления акционерных обществ, акции (доли, паи) которых закреплены в областной собственности по согласованию с главным управлением госимущества области и конкурсной комиссией по отбору представителей государства в акционерных обществах, вносить предложения по управлению предприятием при введении режима внешнего управления.

4.6. Осуществлять координацию деятельности всех предприятий и организаций сферы торговли, общественного питания, бытового обслуживания, производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции, находящихся на территории области, независимо от формы собственности.

4.7. Контролировать целевое и эффективное использование средств. направленных на развитие и поддержку предпринимательства в области.

4.8. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции главного управления.

4.9. Участвовать в установленном порядке в разработке, рассмотрении и согласовании вопросов развития потребительского рынка, предпринимательства и услуг, входящих в компетенцию других региональных и федеральных органов исполнительной власти.

4.10. Организовывать проведение экспертиз целевых программ и проектов, имеющих важное значение для развития сферы ресурсов, потребительского рынка, услуг и предпринимательской деятельности.

4.11. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию главного управления, с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделений администрации области, а также организаций и учреждений, отдельных предпринимателей и представителей их объединений.

4.12. Представлять главе администрации области заключения по проектам законов и иных нормативно-правовых актов, аналитические материалы и предложения, относящиеся к компетенции главного управления.

4.13. Участвовать' в разработке и реализации международных проектов и программ по вопросам развития сферы ресурсов, потребительского рынка, услуг и предпринимательства.

4.14. Участвовать в работе межведомственной Комиссии по предупреждению и пресечению незаконного оборота этилового спирта из пищевого сырья и алкогольной продукции.

4.15. Принимать участие в организации межрегиональных, областных и городских тематических выставок, ярмарок, дегустаций. Доводить до потребителей информацию через СМИ о достижениях предприятий - товаропроизводителей области, вести разъяснительную работу об опасности потребления фальсифицированной и некачественной продукции.

Главное управление несет ответственность за:

- несоблюдение требований законодательства Российской Федерации, решений Воронежской областной Думы, постановлений и распоряжений администрации области по вопросам, находящимся в компетенции главного управления;

- несвоевременное и некачественное выполнение функций по основным направлениям деятельности главного управления;

- необеспечение сохранности и надлежащего состояния имущества, основных фондов администрации области, переданных главному управлению;

- несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка работниками главного управления.

6. УПРАВЛЕНИЕ И СТРУКТУРА..


6.1. Руководство управлением осуществляет начальник главного управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области. Начальник главного управления является одновременно заместителем главы администрации области.

6.2. Месячный фонд заработной платы, предельная штатная численность и штатное расписание главного управления утверждаются постановлением администрации области.

6.3. Начальник главного управления:

- разрабатывает положение о главном управлении, структуру и штатное расписание в пределах выделенных ассигновании;

- в пределах компетенции главного управления без доверенности действует от имени главного управления и представляет его во всех органах государственной власти и управления;

- по доверенности администрации области подписывает договоры к финансовые документы;

- издает приказы, инструкции, методические рекомендации по вопросам деятельности главного управления;

- назначает на должность и освобождает от должности заместителей начальника главного управления по согласованию с первым заместителей главы администрации области, других руководителей и работников структурных подразделений главного управления;

- утверждает должностные инструкции своих заместителей, руководителей структурных подразделений и работников главного управления;

- применяет к работникам меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с КЗоТом РФ, федеральным и областным законодательством о государственной службе;

- утверждает положения о подразделениях главного управления.

7.1. Прекращение деятельности главного управления производится путем его реорганизации или ликвидации на основании постановления администрации области в установленном законодательством порядке.

7.2. При реорганизации или ликвидации главного управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»