Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕДАННЫХ ИМ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ НА ЭТИ ЦЕЛИ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ"

III. Административные процедуры


3.1. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

- плановые проверки исполнения органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий, проводимые на основании разработанных и утвержденных департаментом ежегодных планов;

- внеплановые проверки исполнения органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий, проводимые по поручению губернатора Воронежской области, заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области, а также на основании обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры, физических и юридических лиц, сообщений средств массовой информации, содержащих сведения о ненадлежащем исполнении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, а также в связи с проверкой выполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

3.2. Проведение плановых проверок.

3.2.1. Плановые проверки исполнения органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий проводятся на основании ежегодного плана проверок.

План проведения проверок на следующий год разрабатывается в срок до 01 декабря текущего года и утверждается приказом департамента. Утвержденный план проверок в срок до 15 декабря текущего года доводится до сведения органов местного самоуправления Воронежской области в электронном виде путем направления электронной почтой и размещается на странице департамента официального портала органов государственной власти Воронежской области в сети Интернет.

3.2.2. Проверки проводятся на основании приказа департамента.

В приказе департамента о проведении проверки указывается:

- фамилия, имя, отчество, должность (должности) должностного лица (должностных лиц), уполномоченных на проведение проверки;

- вид проверки (плановая, внеплановая);

- наименование органа местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка;

- цели, задачи, предмет и даты начала и окончания проведения проверки;

- проверяемый период;

- правовые основания проведения проверки;

- перечень информации и документов, представление которых органом местного самоуправления необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

3.2.3. Уведомление о проведении проверки не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения направляется лицом, уполномоченным на проведение проверки, в орган местного самоуправления, подлежащий проверке, по электронной почте в электронном виде. Уведомление может содержать указание на перечень справок, материалов и документов, предоставление которых необходимо к моменту начала проверки.

3.2.4. Заверенная печатью копия приказа департамента вручается под роспись должностным лицом департамента, проводящим проверку, руководителю либо иному должностному лицу органа местного самоуправления одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

3.2.5. В период проведения проверки уполномоченное должностное лицо (должностные лица) департамента вправе:

- получать документы, справки, материалы и пояснения, касающиеся предмета проверки;

- проверять документы, относящиеся к предмету проверки.

3.2.6. В течение 7 рабочих дней со дня окончания проверки должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверки, обязано подготовить в двух экземплярах акт по результатам проведенной проверки и направить его с сопроводительным письмом департамента руководителю органа местного самоуправления, подвергшегося проверке, для сведения и подписания.

В акте проверки указывается:

1) дата и место составления акта проверки;

2) наименование департамента;

3)дата и номер приказа департамента о проведении проверки;

4) фамилия, имя, отчество, наименование должности (должностей) должностного лица (должностных лиц), проводивших проверку;

5) наименование проверяемого органам местного самоуправления, а также фамилия, инициалы и должность должностного лица (лиц) органа местного самоуправления, присутствовавшего(ших) при проведении проверки;