Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра областной собственности" (с изменениями на 24 января 2024 года)



3.4. Подготовка проекта выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра


В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за подготовку информации из Реестра, готовит проект выписки из Реестра - в двух экземплярах (приложение 5), письмо с информацией из Реестра - в двух экземплярах (приложение 6), сообщение об отказе в выдаче выписки (информации) из Реестра - в двух экземплярах (приложение 7).


Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.


Максимальный срок выполнения административной процедуры при получении запроса посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала Воронежской области - 1 рабочий день.


(абзац введен приказом Минимущества ВО от 24.01.2024 N 168)