Действующий

Об утверждении Регламента взаимодействия исполнительных органов Воронежской области (с изменениями на 21 октября 2024 года)


3.3. Порядок взаимодействия исполнительных органов Воронежской области и (или) структурных подразделений Правительства Воронежской области при подготовке заключений Губернатора Воронежской области на проекты законов Воронежской области


3.3.1. Проекты законов Воронежской области об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения, другие проекты законов Воронежской области, предусматривающие расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, рассматриваются Воронежской областной Думой по представлению Губернатора Воронежской области либо при наличии заключения Губернатора Воронежской области.


3.3.2. Проект закона Воронежской области направляется Губернатору Воронежской области председателем Воронежской областной Думы по представлению комитета Воронежской областной Думы, назначенного ответственным по проекту закона Воронежской области.


3.3.3. Заключение Губернатора Воронежской области на проект закона Воронежской области (далее в настоящем пункте - заключение Губернатора Воронежской области) представляется в Воронежскую областную Думу не позднее 20 рабочих дней со дня поступления проекта закона Воронежской области Губернатору Воронежской области из Воронежской областной Думы.


Если в течение срока подготовки заключения Губернатора Воронежской области, установленного в абзаце первом настоящего подпункта, из Воронежской областной Думы поступает уточненный проект закона Воронежской области под тем же регистрационным номером, что и проект закона Воронежской области, в отношении которого уже осуществляется подготовка заключения Губернатора Воронежской области, то заключение Губернатора Воронежской области готовится только в отношении уточненного проекта закона Воронежской области.


Срок для подготовки заключения Губернатора Воронежской области на уточненный проект закона Воронежской области исчисляется со дня его поступления Губернатору Воронежской области из Воронежской областной Думы.


3.3.4. Полномочный представитель Губернатора Воронежской области осуществляет координацию деятельности исполнительных органов Воронежской области и структурных подразделений Правительства Воронежской области по подготовке заключения Губернатора Воронежской области.


3.3.5. Проект закона Воронежской области и сопроводительные документы к нему регистрируются в день их поступления управлением протокола и организационной работы Правительства Воронежской области и незамедлительно передаются полномочному представителю Губернатора Воронежской области.


3.3.6. Не позднее дня, следующего за днем поступления проекта закона Воронежской области полномочному представителю Губернатора Воронежской области, копии проекта закона Воронежской области направляются в министерство финансов Воронежской области, министерство экономического развития Воронежской области и исполнительный орган Воронежской области или структурное подразделение Правительства Воронежской области, полномочные по тематике представленного проекта закона Воронежской области, для совместной подготовки ими финансово-экономического обоснования проекта закона Воронежской области и для выводов о целесообразности (нецелесообразности) его принятия, а также в правовое управление Правительства Воронежской области для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз.


3.3.7. Ответственным за подготовку финансово-экономического обоснования проекта закона Воронежской области в окончательной форме является министерство финансов Воронежской области, которое вправе создавать в этих целях рабочие группы с привлечением необходимых специалистов.


Министерство экономического развития Воронежской области, иной исполнительный орган Воронежской области и (или) структурное подразделение Правительства Воронежской области, полномочные по тематике проекта закона Воронежской области, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления к ним проекта закона Воронежской области представляют:


- в министерство финансов Воронежской области информацию, необходимую для подготовки финансово-экономического обоснования в окончательной форме (на бумажном носителе и в электронном виде);


- в правовое управление Правительства Воронежской области выводы о целесообразности (нецелесообразности) принятия проекта закона Воронежской области.


Исполнительные органы Воронежской области и структурные подразделения Правительства Воронежской области по запросу министерства финансов Воронежской области, запросу министерства экономического развития Воронежской области или запросу исполнительного органа Воронежской области и (или) структурного подразделения Правительства Воронежской области, полномочных по тематике проекта закона Воронежской области, незамедлительно представляют необходимую информацию и материалы, касающиеся его финансово-экономического обоснования.


Финансово-экономическое обоснование проекта закона Воронежской области должно быть подготовлено вне зависимости от наличия или отсутствия в областном бюджете средств, необходимых для его реализации.