Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Обеспечение населения достоверной информацией в области обращения с отходами, образования, охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий областного значения, экологической экспертизы, а также о состоянии окружающей среды, атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программы улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий на территории Воронежской области" (с изменениями на 13 ноября 2018 года)


3.1. Прием и первичная обработка заявлений о предоставлении информации:


3.1.1. Юридическим фактом начала административного действия является поступление заявления о предоставлении информации в Департамент.


3.1.2. Заявление о предоставлении информации может быть доставлено непосредственно заявителем либо его представителем, поступить по почте, факсу, электронной почте, а также через портал Воронежской области в сети Интернет или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


(в ред. приказов департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 19.07.2016 N 304, от 07.08.2018 N 436)


3.1.3. Специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции:


- проверяется правильность адресации корреспонденции;


- вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов.


3.1.4. Срок административного действия не должен превышать 1 день с момента поступления заявления о предоставлении информации.


3.1.5. Результатом административного действия является принятие решения о регистрации заявления о предоставлении информации.