Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Обеспечение населения достоверной информацией в области обращения с отходами, образования, охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий областного значения, экологической экспертизы, а также о состоянии окружающей среды, атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программы улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий на территории Воронежской области" (с изменениями на 13 ноября 2018 года)


3.6. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме.


3.6.1. Заявление и прилагаемые к нему документы на предоставление государственной услуги могут быть направлены в Департамент в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала Воронежской области в сети Интернет.


Заявитель направляет соответствующее заявление в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через портал Воронежской области в сети Интернет путем заполнения размещенной формы.


Для подачи запроса о предоставлении государственной услуги заявителю необходимо заполнить электронную форму заявления и прикрепить к нему необходимые документы в электронной форме.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или портала Воронежской области в сети Интернет заявителю обеспечивается:


- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


- запись на прием в Департамент для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;


- формирование запроса;


- прием и регистрация Департаментом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- получение результата предоставления государственной услуги;


- получение сведений о ходе выполнения запроса;


- осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных служащих.


При организации записи на прием в Департамент заявителю обеспечивается:


- ознакомление с расписанием работы Департамента либо уполномоченного сотрудника Департамента, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;