Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 02 ноября 2010 года N 209

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в пределах компетенции"

Утратил силу в соответствии с департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 03.06.2013 N 168 НГР Ru36000201300451


Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления по экологии и природопользованию Воронежской области по исполнению государственной функции "Государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в пределах компетенции".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления Н.В. Стороженко

Приложение
к приказу управления по экологии и
природопользованию Воронежской области
от 02.11.2010 г. N 209



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ управления по экологии и природопользованию Воронежской области по исполнению государственной функции "Государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в пределах компетенции"

1. Общие положения


1.1 Наименование государственной функции - "Государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в пределах компетенции" (далее - государственная функция)

1.2 Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию - управление по экологии и природопользованию Воронежской области (далее - Управление).

1.3 Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета N 237 25.12.1993 года);

Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-I "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, N 16, ст. 834, 1992 года);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (Российская газета, N 256, 31.12.2001 года);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008);

Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Российская газета N 6, 12.01.2002 года);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета от 5 мая 2006 г. N 95);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2005 г. N 293 "Об утверждении Положения о государственном контроле за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 20, ст. 1885, 2005 года);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 г. N 53 "Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды" (Собрание законодательства РФ, N 5, ст. 625, 02.02.2009 года);

(абзац 10 пункта 1.3 в ред. приказа управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 15.12.2010 N 233 НГР ru 36000201001492)

Законом Воронежской области от 20.12.2006 г. N 115-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере недропользования на территории Воронежской области" (Молодой коммунар, N 143, 23.12.2006 года);

Законом Воронежской области от 31.12.2003 г. N 74-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области"; (Коммуна, N 4, 13.01.2004 года);

Постановлением Правительства Воронежской области от 11.06.2009 г. N 483 "Об утверждении Положения об управлении по экологии и природопользованию Воронежской области" (Молодой коммунар, N 62, 18.06.2009 года);

Указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 года N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" (Молодой коммунар, 26. 02. 2009 года);

Приказом Управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 05.10.2009 г. N 173 "Об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих государственный экологический контроль"

(абзац 15 пункта 1.3 в ред. приказа управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 15.12.2010 N 233 НГР ru 36000201001492)

а также настоящим Административным регламентом.

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является обеспечение соблюдения всеми пользователями недр установленного порядка пользования недрами, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, требований законодательства Российской Федерации и Воронежской области, утвержденных в установленном порядке, стандартов (норм, правил) и технических требований в области геологического изучения, использования и охраны недр, правил ведения государственного учета и отчетности в сфере государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр; привлечение лиц, виновных в неисполнении вышеуказанных требований к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

1.5. Описание заявителей

Исполнение государственной функции осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. При проведении внеплановых проверок заявителями являются граждане Российской Федерации, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители), обратившиеся в Управление индивидуально или коллективно. Обращение может быть доставлено непосредственно заявителем или его представителем, передано с сопроводительным документом из других органов государственной власти, органов местного самоуправления для рассмотрения по принадлежности по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Форма обращения заявителем выбирается самостоятельно.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в отделе государственного экологического контроля Управления, расположенного по адресу: 394026 г. Воронеж, ул. Плехановская, 53;

- по телефону: (4732) 51-91-32; электронной почте: - ekolog@govvrn.ru и на официальном портале Воронежской области в сети Интернет www.govvrn.ru;

- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов и т.д.

- через размещение на информационных стендах в здании Управления;

Время работы Управления: с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45;

Перерыв с 13.00 до 13.45. Выходные дни: суббота и воскресенье.

Время приема заявителей: с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до18-00, пятница с 9.00 до 16.45.

Информация о результатах исполнения государственной функции размещается в средствах массовой информации и на информационных стендах Управления.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Продолжительность плановых и внеплановых проверок не должна превышать двадцать рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлён руководителем, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов

2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.

Основаниями для отказа в исполнении государственной функции при проведении внеплановой выездной проверки может быть отказ в согласовании проведения внеплановой выездной проверки органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, предусмотренным ч. 11 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Исполнение государственной функции может быть приостановлено в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы до внесения изменений в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановления Правительства РФ от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.

Помещение для выполнения административных процедур должно обеспечивать удобство подготовки, изучения, оформления соответствующей документации.

Рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.5. Иные положения

Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся государственными гражданскими служащими Управления.

Консультации предоставляются при письменном обращении, личном обращении, посредством официального портала Воронежской области в сети Интернет органов государственной власти Воронежской области, телефона или электронной почты.

3. Административные процедуры


Государственная функция исполняется путём осуществления следующих административных процедур:

- проведение плановых проверок

- проведение внеплановых проверок;

- привлечение виновных лиц к административной ответственности.

Блок-схема последовательности административных процедур исполнения государственной функции приведена в приложении 1* к настоящему Регламенту.

________________

* Приложение 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     

3.1. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана. Утверждённый руководителем Управления ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном портале Воронежской области в сети Интернет либо иным доступным способом.

В отношении одного субъекта плановая проверка проводится не чаще чем 1 (один) раз в 3 (три) года.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трёх рабочих дней до начала её проведения посредством направления копии приказа руководителя управления (заместителя руководителя управления) о начале проведения плановой проверки (далее - приказ о проведении проверки) (приложение 2 к настоящему Регламенту) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Заверенная печатью копия приказа о проведении проверки вручается под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

Проверки проводятся в строгом соответствии со сведениями, указанными в приказе о проведении проверки, должностным лицом (лицами), которое(ые) указано(ы) в приказе о проведении проверки.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трёх лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Плановые проверки проводятся в форме документарной и(или) выездной проверки.

3.1.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Управления в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностные лица Управления направляют в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос). К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя, заместителя руководителя Управления о проведении документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Управление указанные в запросе документы.