АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2003 года N 207
Об утверждении положения о главном управлении по строительству и газификации
(Изменения и дополнения:
Постановление администрации Воронежской области от 09.07.2003 г. N 507 НГР ru36000200300265)
Отменено Постановлением администрации Воронежской области от 15.07.2005 г. N 658 НГР ru36000200500431
В целях реализации постановления администрации Воронежской области от 04.02.2003 N 83 "О реорганизации и переименовании отдельных структурных подразделений администрации области"
постановляю:
1. Утвердить положение о главном управлении по строительству и газификации администрации области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области - руководителя аппарата администрации области В.Г. Кобяшева.
Глава администрации области В.Г. Кулаков
Постановление администрации Воронежской области от 09.07.2003 г. N 507 НГР ru36000200300265)
ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ГАЗИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Главное управление по строительству и газификации администрации области (далее именуемое - главное управление) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, проводящим государственную политику и осуществляющим управление и координацию в сфере строительного комплекса Воронежской области.
1.2. В своей деятельности главное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами РФ и Воронежской области, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, областной Думы и администрации области, иными нормативными правовыми актами и международными договорами Российской Федерации, а также настоящим положением.
1.3. По вопросам деятельности главное управление находится в непосредственном подчинении заместителя главы администрации Воронежской области - председателя РЭК. Осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и областными органами государственной власти и органами местного самоуправления, правоохранительными органами, общественными организациями, гражданами.
1.4. Главное управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать, бланки и штампы со своим наименованием и другими реквизитами, имеет расчетный и другие счета в банках, имущество. Финансирование главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.5. Местонахождение главного управления: 394000, г. Воронеж, пл. им. Ленина, д. 1.
2.1. Обеспечение реализации государственной политики в области строительства, архитектуры, жилищно-коммунального и газового хозяйства, разработка региональных систем, форм и методов государственного регулирования в этих сферах с учетом новых экономических условий, содействие формированию и развитию рыночных отношений и социального партнерства и сокращения бюджетного финансирования.
2.2. Координация деятельности инвесторов, заказчиков, подрядчиков, поставщиков строительной продукции, сырья и оборудования, независимо от их подчиненности и форм собственности в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Разработка и реализация программ развития и структурной перестройки базы стройиндустрии.
2.4. Организация строительства и реконструкции объектов промышленного, гражданского, коммунального назначения и газораспределительных сетей.
2.5. Осуществление организационно - правового порядка ведения, строительства и обеспечения качества строительной продукции.
2.6. Обеспечение эффективного функционирования рынка подрядных и проектных работ, развития системы тендеров (торгов) в строительстве, совершенствование экономических механизмов государственного регулирования строительного комплекса в области.
2.7. Содействие развитию прогрессивных технологий строительства, производства строительного оборудования, а также приоритетных направлений и отдельных видов производств в промышленности строительных материалов и строительной индустрии.
2.8. Участие в разработке в установленном порядке региональных программ, направленных на предотвращение несостоятельности (банкротства) строительных организаций и предприятий строительной индустрии.
2.9. Создание устойчивых предпосылок роста экономического потенциала области за счет развития строительного комплекса.
2.10. Реализация государственной политики, оперативное регулирование в области строительства и газового хозяйства, направленное на создание благоприятной среды жизнедеятельности, бережное природопользование, сохранение исторического и культурного наследия, природных ландшафтов, повышения уровня инженерного обустройства городов и сельских поселений, а также внедрение новых технологий для обеспечения ресурсосбережения и энергосбережения.
2.11. Участие в реализации государственной политики в сфере структурной перестройки производственной базы строительства, промышленности строительных материалов, производства конструкций и деталей.
3.1. Взаимодействует с законодательными и исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления Воронежской области, субъектами строительной деятельности, а также научными, проектными, учебными и общественными организациями.
3.2. Координирует взаимодействие субъектов строительной деятельности.
3.3. Проводит единую согласованную инвестиционную политику, регулирует инвестиционный спрос, организует и координирует инвестиционный процесс в соответствии с программами развития строительного комплекса области.
3.4. Участвует в организации проведения подрядных торгов на строительство объектов для областных нужд и размещение на конкурсной основе заказов на строительство объектов социальной инфраструктуры, финансируемых за счет средств областного бюджета.
3.5. Разрабатывает проекты целевых программ развития строительного комплекса, газификации, водо - и тепло - снабжения, и организует контроль за их выполнением.
3.6. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов и готовит аналитические материалы по вопросам, отнесенным к компетенции главного управления.
3.7. Проводит анализ состояния строительного рынка и ценообразования строительной продукции, содействует развитию малого и среднего бизнеса, конкуренции в строительстве.
3.8. Изучает предложения и разрабатывает мероприятия по внедрению новых технологий, организационно - правовых схем управления производством, снижению стоимости строительства, повышению его качества, осуществлению мер по снижению материалоемкости, энерго - и ресурсосбережения при производстве строительно - монтажных работ.
3.9. Организует разработку и реализацию принятых целевых программ в области строительства. Вносит на рассмотрение заместителю главы администрации области - председателю РЭК предложения по приватизации предприятий строительного комплекса.
3.10. Совместно с главным финансовым управлением изучает конъюнктуру рынка строительных работ и готовит предложения по привлечению бюджетных и внебюджетных источников к финансированию областных целевых программ.
3.11. Проводит анализ, подготовку предложений и формирование объектов строительства социальных программ области.
3.12. Совместно с главным финансовым управлением анализирует и вносит заместителю главы администрации области - председателю РЭК предложения по завершению начатых строительством объектов областных социальных программ.
3.13. Координирует работу предприятий стройиндустрии по производству местных строительных материалов.
3.14. Координирует разработку проектов целевых программ развития газификации на территории области и организует контроль их выполнения.
3.15. Осуществляет учет, регистрацию и выдачу государственных жилищных сертификатов во взаимодействии с Госстроем РФ.
3.16. Вносит предложения по совершенствованию профессиональной подготовки руководителей и специалистов, подведомственных предприятий, организаций и учреждений, формированию кадрового резерва.
3.17. Обеспечивает проведение государственной политики в области сметного дела.
3.18. Согласовывает уставы подведомственных предприятий и контракты с их руководителями.
3.19. Участвует в разработке в установленном порядке региональных программ, направленных на предотвращение несостоятельности (банкротства) строительных организаций и предприятий строительной индустрии.
3.20. В пределах своих полномочий организует выполнение природоохранных мероприятий, участвует в ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий совместно со службами МЧС РФ и органами местного самоуправления.
3.21. Координирует разработку целевых программ развития газификации на территории области и организует контроль их выполнения.
3.22. Проводит комплексный анализ, изучает и обобщает закономерности развития строительства комплекса на территории области, прогнозирует тенденции его развития, разрабатывает и представляет по согласованию с администрациями районов и городов предложения по финансированию, а также проекты инвестиционных программ развития отрасли.
3.23. Осуществляет функции государственного Заказчика по строительству объектов газификации и жилищного строительства области.
Главное управление имеет право:
4.1. Разрабатывать и вносить на рассмотрение главы администрации области предложения, проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции главного управления.
4.2. Взаимодействовать с федеральными органами государственной исполнительной власти, органами государственной исполнительной власти области и органами местного самоуправления, а также организациями по вопросам, относящимся к ведению главного управления.
4.3. Запрашивать и получать от областных и муниципальных органов исполнительной власти, организаций и учреждений аналитические, информационные, справочные и другие материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию главного управления.
4.4. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию главного управления, с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделений администрации области, а также организаций и учреждений, отдельных предпринимателей и представителей их объединений.
4.5. Вносить предложения в администрацию области по распределению финансовых средств, выделяемых из областного бюджета и бюджета Российской Федерации целевым назначением на решение проблем строительного комплекса.
Главное управление несет ответственность за:
- несоблюдение требований законодательства Российской Федерации, решений Воронежской областной Думы, постановлений и распоряжений администрации области по вопросам, находящимся в компетенции главного управления;
- несвоевременное и некачественное выполнение функций по основным направлениям деятельности главного управления;
- необеспечение сохранности и надлежащего состояния имущества, основных фондов администрации области, переданных главному управлению;
- несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка работниками главного управления.
6.1. Руководство управлением осуществляет начальник главного управления, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации области, по согласованию с заместителем главы администрации области - председателем РЭК.
6.2. Месячный фонд заработной платы, предельная штатная численность и штатное расписание главного управления утверждаются постановлениями главы администрации области.
6.3. Начальник главного управления:
- осуществляет руководство управлением на основе единоначалия;
- разрабатывает положение о главном управлении, структуру и штатное расписание в пределах выделенных ассигнований;
- в пределах компетенции главного управления без доверенности действует от имени главного управления и представляет его во всех органах государственной власти и управления, а также учреждениях, предприятиях и иных организациях;
- издает приказы, обязательные для исполнения работниками главного управления;
- назначает на должность и освобождает от должности начальников управлений по согласованию с заместителем главы администрации области - председателем РЭК, других руководителей и работников структурных подразделений главного управления;
- утверждает должностные инструкции руководителей структурных подразделений и работников главного управления;
- утверждает положения о подразделениях главного управления;
- применяет к работникам меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Федеральным и областным законодательством о государственной службе;
- осуществляет контроль за действиями подчиненных ему заместителя начальника главного управления, начальников управлений, их заместителей;
- распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом, закрепленным за главным управлением на праве оперативного управления;
- в отсутствие начальника главного управления (болезнь, командировка, отпуск и т.д.) его обязанности исполняет заместитель начальника главного управления, а в случаях отсутствия штатного заместителя - обязанности начальника главного управления возлагаются на одного из начальников управлений распоряжением начальника главного управления.
(п. 6.3. в редакции Постановления администрации Воронежской области от 09.07.2003 г. N 507 НГР ru36000200300265)
7.1. Прекращение деятельности главного управления производится путем его реорганизации или ликвидации на основании постановления администрации области в установленном законодательством порядке.
7.2. При реорганизации или ликвидации главного управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с Федеральным и областным законодательством.