3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация пакета документов, необходимых для выдачи Разрешения;
- оформление Разрешения на выбросы или письменного отказа в выдаче Разрешения;
- выдача Разрешения на выбросы или письменного отказа в выдаче Разрешения.
Состав документов, которые необходимы Управлению, но находятся в иных органах и организациях - отсутствуют.
При предоставлении государственной услуги возможность подачи заявления, иных документов для получения Разрешения, а также возможность получения результатов предоставления услуги в электронной форме отсутствует.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация пакета документов, необходимых для выдачи Разрешения.
Основанием для начала административного действия является поступление в управление по экологии и природопользованию Воронежской области Заявления и прилагающихся материалов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов,
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя от имени заявителя;
- проверяет соответствие комплектности представленного пакета документов, а также соответствие этих документов требованиям по оформлению (при личной подаче заявления), удостоверяясь, что:
а) документы имеют надлежащие подписи должностных лиц;
б) тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
в) документы не исполнены карандашом;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию материалов Заявителя. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.
Способ фиксации результата выполнения административного действия - роспись ответственного должностного лица в журнале регистрации поступивших материалов, возврат (направление) заявителю экземпляра заявления с отметкой о приеме документов.
Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день при поступлении документов по почте, один час при личном обращении заявителя.
Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.
3.3. Оформление Разрешения либо письменного отказа в его выдаче.
Зарегистрированные материалы Заявителя передаются руководителю управления для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.
Руководитель управления в течение одного рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах Заявителя.
Основанием для начала административного действия является поступление пакета документов c резолюцией руководителя к ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель после поступления документов с резолюцией руководителя рассматривает материалы заявителя на предмет соответствия их действующему законодательству, а также проверяет показатели, установленных нормативами ПДВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом.
В случае выполнения утвержденных нормативных требований, ответственный исполнитель приступает к оформлению проекта Разрешения в соответствии с утвержденной формой. Проект разрешения визируется ответственным исполнителем, начальником ответственного отдела, передается на подпись руководителю управления либо лицу, его замещающему.
Разрешение подписывается руководителем Управления либо лицом, его замещающим, и заверяется оттиском гербовой печати.