Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"

3.6. Направление обращений на рассмотрение руководителю департамента, первому заместителю руководителя, заместителям руководителя, начальникам отделов


3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является окончание регистрации обращения и постановка на контроль. После регистрации в канцелярии департамента поступившие обращения граждан для подготовки поручений направляются специалистом канцелярии непосредственно руководителю департамента либо первому заместителю руководителя департамента, либо заместителям руководителя департамента в соответствии с распределением обязанностей между ними.

3.6.2. Специалист канцелярии направляет обращения граждан на рассмотрение руководству департамента в день регистрации.

3.6.3. Руководитель департамента либо первый заместитель руководителя департамента, либо заместители руководителя департамента в соответствии с распределением обязанностей между ними рассматривают обращения граждан в день передачи им зарегистрированного документа для определения исполнителя и поручения.

3.6.4. Поручение оформляется на бланке установленной формы, подписываются соответствующим должностным лицом, рассмотревшим обращение.

3.6.5. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения. В этом случае специалист канцелярии организует изготовление копий поручения и обращения гражданина и направление их каждому исполнителю.

3.6.6. Направление обращений граждан с подписанным поручением на исполнение начальникам отделов осуществляет специалист канцелярии в день возвращения документа с рассмотрения руководством департамента.

3.6.7. В случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции департамента, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

3.6.8. Обращения, присланные не по принадлежности из других организаций, возвращаются в направившую организацию.

3.6.9. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных обращений граждан начальникам отделов департамента, определенным в поручении руководителя, первого заместителя, заместителя руководителя департамента как исполнители данных обращений.

3.6.10. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.