Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"

3.4. Регистрация поступивших обращений


3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является передача обращений граждан сотруднику канцелярии, ответственному за регистрацию. Поступившие в канцелярию письма регистрируются в течение 3 дней с момента поступления в АС ДОУ.

3.4.2. Специалист канцелярии, ответственный за регистрацию обращений:

- в регистрационной карточке АС ДОУ указывает фамилию, имя и отчество заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется первый, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;

- отмечает тип корреспондента (вышестоящие органы государственной власти и другие), проставляет исходящий номер и дату сопроводительного письма;

- указывает дату исполнения письма;

- отделяет от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые переводы относятся за счет заявителя;

- проверяет обращение на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку;

- исходя из содержания письма, определяет тему обращения согласно тематическому классификатору обращений граждан и вводит дополнительную информацию в регистрационную карточку АС ДОУ;

- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп Департамента с указанием присвоенного письму регистрационного номера и даты регистрации. В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения в информационной системе АС ДОУ с присвоением входящего номера обращению и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение.

3.4.4. Максимальный срок выполнения административного действия - не более 3 рабочих дней с момента поступления обращения.