Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"

3.1. Последовательность административных процедур при рассмотрении письменных обращений граждан, доставляемых непосредственно гражданином или его представителем лично в канцелярию; направляемых по почте, Интернету, факсу, электронной почтой, поступающих в департамент из других государственных органов для рассмотрения по принадлежности; переданных должностному лицу во время проведения публичных и иных мероприятий с участием граждан


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;

- регистрация поступивших обращений;

- постановка обращений граждан на контроль;

- направление обращений на рассмотрение руководителю департамента, первому заместителю руководителя, заместителям руководителя департамента, начальникам отделов;

- рассмотрение обращений граждан ответственным исполнителем и подготовка ответа заявителю;

- продление срока рассмотрения обращений граждан;

- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения;

- личный приём граждан.

Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.