Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"

3.5. Постановка обращений граждан на контроль


3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является присвоение входящего номера обращению.

В департаменте на контроль ставятся все обращения и жалобы граждан сразу при осуществлении регистрации поступивших обращений.

3.5.2. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляется канцелярией.

3.5.3. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан возлагается на должностных лиц, обеспечивающих решение вопросов, затронутых в обращении.

3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является соответствующая отметка о контрольном сроке в АС ДОУ при регистрации обращения специалистом канцелярии.

3.5.5. Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.