Заявителю предоставляется возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, на сайте департамента.
Состав сведений о государственной услуге, размещаемых в указанных информационных системах, определен п.1.3.6 настоящего административного регламента (подраздел "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги").
С использованием Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области заявителю предоставляется возможность направления запроса о предоставлении государственной услуги (обращения) и документов, необходимых для ее предоставления в электронной форме.
Для подачи запроса о предоставлении государственной услуги заявителю необходимо на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в соответствующем разделе заполнить электронную форму, выбрать исполнительный орган государственной власти (департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области).
Заявитель может прикрепить к своему запросу необходимые документы в электронной форме.
Отправка запроса производится путем нажатия кнопки "Отправить".
Заявитель информируется о выполнении запроса о ходе предоставления государственной услуги посредством направления электронного уведомления или уведомления, направляемого по почте.
Результат предоставления государственной услуги (ответ на обращение) может быть получен заявителем в электронной форме.