1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на Интернет-сайте департамента (www.dizovo.ru);
2) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении департамента около кабинетов N 204, 217;
3) использования средств телефонной связи;
4) проведения консультаций работниками департамента.
1.3.2. Сотрудники департамента проводят консультации и дают справки по вопросам предоставления государственной услуги при личном контакте или по телефону, в том числе:
1) о месте нахождения и графике работы департамента;
2) о справочных телефонах и факсе департамента;
3) об адресе официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты;
4) о времени приема и выдачи документов;
5) о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги;
6) о сроках предоставления государственной услуги;
7) о ходе предоставления государственной услуги, в том числе:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в отдел департамента или иной орган власти;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения;
8) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги.
1.3.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников департамента с заявителями:
1) При ответах на телефонные звонки сотрудники департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок;
2) Если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
3) Сотрудники департамента не вправе осуществлять консультирование заявителей по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющим прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.3.4. Сведения о местонахождении департамента - полный почтовый адрес, график работы, контактные телефоны, телефоны для справок, электронный адрес, указаны в приложении N 2 к административному регламенту, Интернет-сайте департамента (www.dizovo.ru).
1.3.5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты;
б) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
в) образцы документов;
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
д) необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.