Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"

3.9. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения


3.9.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

3.9.2. Справочную работу по предоставлению государственной услуги ведут специалисты канцелярии департамента.

Справки представляются по следующим вопросам:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в отделы департамента;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

3.9.3. Звонки от заявителей по вопросу получения справки о предоставлении государственной услуги принимаются ежедневно с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 кроме выходных и праздничных дней.

При получении запроса по телефону специалист канцелярии департамента:

- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;

- предлагает абоненту представиться;

- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить начальнику отдела, в который передано на исполнение данное обращение;

- к назначенному сроку ответственный исполнитель подготавливает ответ.

3.9.4. Результатом выполнения административной процедуры является информирование гражданина при личном обращении или по справочному телефону по существу обращения в устной форме.

3.9.5. Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.