Действующий

О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 5. Организация и проведение проверок


1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого уполномоченным органом ежегодного плана.

2. Утвержденный руководителем уполномоченного органа ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте правительства Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.

3. О проведении плановой проверки подведомственная организация уведомляется уполномоченным органом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

4. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения подведомственной организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

2) поступление в уполномоченный орган обращений граждан и (или) организаций независимо от формы собственности и организационно-правовых форм, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о предполагаемых или выявленных нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

3) приказ уполномоченного органа, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

5. Проверка проводится на основании приказа уполномоченного органа (далее - приказ о проведении проверки). Проверка может проводиться только тем должностным лицом (должностными лицами), которое (которые) указано (указаны) в приказе о проведении проверки.

6. В приказе о проведении проверки указываются:

1) наименование уполномоченного органа;

2) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;

3) наименование подведомственной организации, в отношении которой проводится проверка, ее место нахождения и место фактического осуществления ею деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению ведомственного контроля;

8) перечень документов, представление которых подведомственной организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

7. Заверенная печатью копия приказа о проведении проверки одновременно с предъявлением служебного удостоверения вручается должностным лицом уполномоченного органа, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу подведомственной организации под расписку, включающую в себя сведения о дате его вручения.

8. На должностных лиц уполномоченного органа при проведении проверки распространяются ограничения и обязанности, установленные статьями 15 и 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

9. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".