Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 2003 года N 190

Об утверждении функций органов исполнительной власти области по организации проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное время

Утратило силу:

Постановлением администрации Воронежской области от 22.06.2006 N 129 НГР ru36000200600028

В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 N 68-ФЗ и в целях совершенствования работы органов исполнительной власти области по защите населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное время постановляю:

1. Утвердить функции органов исполнительной власти области по организации проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное время согласно приложению.

2. Рекомендовать главам местного самоуправления (администраций) городов и районов области уточнить порядок проведения эвакуационных мероприятий на подведомственной территории в соответствии с настоящим постановлением, а планирование и осуществление автоперевозок эвакуируемого населения в безопасные районы организовать на договорной основе с организациями, имеющими транспортные средства.

3. Постановление администрации области от 11.03.1997 N 226 "Об утверждении функций органов управления области по организации проведения и обеспечения эвакомероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное время" считать утратившим силу.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Наумова С.М.

Глава администрации области В.Г.КУЛАКОВ

Приложение
Утверждено
постановлением
администрации области
от 18.03.2003 N 190

ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В МИРНОЕ ВРЕМЯ


Действия настоящего документа распространяются на отношения, возникающие в процессе деятельности органов исполнительной власти области и местного самоуправления городов и районов, а также предприятий, организаций и учреждений (далее - организаций), независимо от их организационно - правовой формы, при организации и проведении эвакомероприятий в условиях чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера мирного времени.

Проведение эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы осуществляется в порядке, установленном Правительством РФ.

Для непосредственного осуществления управления эвакомероприятиями при комиссиях по ЧС формируются оперативные группы из представителей органов исполнительной власти и организаций, с включением представителей эвакуационных (эвакоприемных) комиссий соответствующих территорий, на которые возложены функции по проведению и обеспечению эвакомероприятий.

Оперативные группы организуют свою работу в соответствии с "Руководством по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера" (ВНИИ ГОЧС - 1996 год) под общим руководством председателей комиссий по чрезвычайным ситуациям.

ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА


1. Главное управление труда и социального развития.

Организация мероприятий по социальной защите пострадавшего эваконаселения, оценка и возмещение пострадавшему населению причиненного ущерба. Подготовка предложений о порядке предоставления льгот и размерах компенсаций за проживание в зоне ЧС. Определение порядка использования страховых фондов.

2. Главное управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка.

Обеспечение эваконаселения продовольствием, промышленными товарами первой необходимости в местах временного размещения.

Организация развертывания и работы пунктов продовольственного и вещевого снабжения при проведении санитарной обработки эваконаселения в условиях ЧС.

3. Главное управление жилищно - коммунального хозяйства.

Обеспечение устойчивого функционирования коммунального хозяйства в местах проживания эваконаселения, их обустройство системами тепло-, водо-, электроснабжения.

Организация санитарной обработки людей.

4. Главное управление здравоохранения.

Проведение организационных, лечебных, санитарно - гигиенических мероприятий на маршрутах эвакуации и в местах размещения эваконаселения.

Развертывание медицинских пунктов в местах размещения эваконаселения. Эвакуация медицинских учреждений (нетранспортабельных больных) из зоны ЧС и последующее их медицинское обслуживание.

Организация санитарной обработки эваконаселения.

5. Главное управление автомобильных дорог администрации области.

Содержание в исправном состоянии закрепленных дорог, мостов и переправ.

При необходимости прокладка новых временных дорог, объездов труднопроходимых участков в весенний и зимний периоды.

6. Главное управление государственного имущества.

Ведение постоянного учета зданий, помещений, в том числе санаторно - курортного, культурно - общественного и спортивно - оздоровительного предназначения для возможного временного размещения в них эваконаселения.

7. Главное управление по делам ГОЧС по области.

Осуществляет межотраслевое регулирование управления по вопросам планирования, организации и проведения эвакомероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Координирует деятельность органов управления исполнительной власти, местного самоуправления и организаций по осуществлению эвакомероприятий в составе комиссии по чрезвычайным ситуациям.

Организует разработку планирующих документов по подготовке и проведению эвакомероприятий из зон чрезвычайных ситуаций.

при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное время")

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»