Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в областной собственности, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование" (с изменениями на 21 декабря 2021 года)


2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:


2.13.1. Основным показателем доступности и качества государственной услуги по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в областной собственности, в пользование является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.


2.13.2. Оценка доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


- степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, о порядке и сроках предоставления, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, возможность выбора способа получения информации);


- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, по электронной почте);


- возможность получения сведений о государственной услуге и образцов необходимых документов, а также подачи заявления и документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала Воронежской области в сети Интернет, посредством обращения в МФЦ (в случае предоставления водного объекта в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование).


(в ред. приказа департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 07.08.2018 N 435)


2.13.3. Основными показателями качества государственной услуги являются:


- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


- количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


- обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента, принимаемых при предоставлении государственной услуги.


Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно быть более двух раз.