Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, ОБРАЗОВАНИЯ, ОХРАНЫ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, А ТАКЖЕ СОСТОЯНИИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА, ЕГО ЗАГРЯЗНЕНИИ И ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА И СООТВЕТСТВУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Адрес Управления: ул. Плехановская, 53, г. Воронеж, 394026.

График работы Управления: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 часов.

Пятница - с 9.00 до 16.45 часов.

2.1.2. Контактные телефоны: (4732) 52-19-77 - приемная руководителя Управления, (4732) 39-32-16 - для справок и консультаций - отдел особо охраняемых природных территорий.

2.1.3. Адрес электронной почты Управления: ekolog@govvrN .ru. Портал Воронежской области в сети Интернет, содержащий информацию об исполнении государственной функции: http://www.govvrN .ru.

2.1.4. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами отдела особо охраняемых природных территорий при личном обращении в Управление, а также по телефону.

2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в отделе природопользования Управления, расположенного по адресу: 394026, г. Воронеж, ул. Плехановская, 53;

- по телефонам: (4732) 39-32-16, 52-19-77; электронной почте: ekolog@govvrN .ru и на портале Воронежской области в сети Интернет www.govvrN .ru;

- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов и т.д.;

- через размещение на информационных стендах в здании Управления.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник отдела особо охраняемых природных территорий Управления (далее - сотрудник) подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

2.2.1. Организация размещения информации в области обращения с отходами, образования, охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий областного значения, экологической экспертизы, а также состоянии окружающей среды, атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программы улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий на территории Воронежской области (далее - информация) на официальном портале Воронежской области в сети Интернет составляет 12 рабочих дней с момента визирования информационной документации начальником отдела, в компетенцию которого входит подготовка данной информационной документации.

2.2.2. Подготовка и направление информации в адрес управления пресс-службы правительства Воронежской области осуществляется в течение 12 рабочих дней с момента визирования информационной документации начальником отдела, в компетенцию которого входит подготовка данной информационной документации.

2.2.3. Предоставление информации по запросам заявителей осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного запроса. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Управления вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:

Основания для приостановления исполнения государственной функции либо отказ в исполнении государственной функции нормативно не установлены.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

2.4.1. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности подачи заявления.

2.4.2. Требования к местам для ожидания:

Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, обращающихся в Управление.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.